В Советские времена и почти до конца 90-х Горьковский автозавод производил отличные легковые машины. Их было сложно купить, и люди годами стояли на них в очереди. Особенно удачной оказалась тогда для завода его последняя модель - Волга 3110. Для своего времени это была выдающаяся машина, стильная и надёжная.
Волга 3110 и сейчас приятно удивляет гладкостью хода. Она идёт по трассе плавно и равномерно, словно под ней идеально ровное дорожное покрытие. Все неровности, ямы и выбоины гасит подвеска. А ехать на ней - одно удовольствие. Правда когда приходит время ремонта подвески, кузова и всех прочих деталей, узлов и агрегатов машины, то выясняется, что это дорогое удовольствие.
Оригинальных запчастей на Волгу 3110 практически нет и не бывает. В магазинах продавцы советуют поискать удачи на авторынках или по частным объявлениям. Если в итоге удаётся купить что-то родное, то оно не дёшево обходится. А потом приходится долго разыскивать по автосервисам и мастерским специалистов, что досконально разбираются именно в Волге 3110 или хотя бы в старых моделях Горьковского автозавода.
Работники сервисов пожимают плечами и говорят, что время этой машины уже прошло, что поддерживать её на ходу будет постоянно требовать непомерных расходов. А ещё выясняется, что родной двигатель ЗМЗ-402 безнадёжно устарел. Но другим его не изменить, что расход топлива никак не снизить. Да и настроить карбюратор на Волге 3110 не каждый мастер возьмётся. А если возьмётся, то не факт, что хорошо сделает. Что с коррозией кузова уже не справиться, а новый кузов на замену найти невозможно, от слова никак. И много чего ещё выясняется. Наверное, сегодня только состоятельные фанаты отечественного автопрома и коллекционеры ретро-техники могут себе позволить Волгу 3110. Для обычных автолюбителей её содержание будет не по карману. А вы, как думаете?
Читайте также: