Здравствуйте…
Добрался таки я посмотреть подшипники задних полуосей, по результатам пришлось поменять полуоси’))) может даже и к лучшему, поменять подшипники сам я вряд ли бы смог, а тут вроде бы получилось…
Далее история в картинках :
Снимаем колесо
Тут вряд ли у кого то будут трудности, но если что — пишите, расскажу как))))
Заливаем все что нужно будет открутить
Как то все время пользовался ВДшкой и был доволен, примерно год назад попробовал эту штуку! Время не стоит на месте оказывается))) www.drive2.ru/o/Kangaroo спасибо ребят за качественную продукцию.
Снимаем тормозной барабан
Головка на 12 нам в помощь, барабаны «свежие», видимо меняли
Снимаем барабан
Снялось легко, ручник не трогал, стало подозрительно, делаю ж первый раз)
Снова заливаем
Решил попробовать снять не разбирая тормозные колодки и тд
Откручиваем 4 гайки
Тут нам в помощь головка на 17, в принципе «подлезть» достаточно удобно
Чудо!
Полуось вышла «от руки», этого момента я опасался более всего! Часто говорят что что то там прикипает/закисает
Привет «колхоз»)))
На одной полуоси было вот такое, на второй подшипник болтался в обойме
Велком ту СССР
Были куплены 2 полуоси в сборе, мужичек сообщил, что лежат они у него уже лет 20
Рад читать такие надписи
Полуоси были отчищены от смазки, подшипники вымыты и поменяна смазка, стали назад так же без трудностей.
Но не могло же все закончится так хорошо)
При сборке 7 болтов из 8 превратились вот в это
Мдэ
К этому я был не готов, поехал купил, на след день собрал.
Кто молодец? Я молодец) хвалить себя — обязательная процедура.
На очереди передние ступичные, в общем (судя по инструкциям) ничего сложного, немного волнует затяжка, ну да будем посмотреть, запчасти заказаны, ждём…
Таки дела…
Продолжаем наблюдения…