Найти тему
Зато не в кредит

«Москвич» тихо взял и впервые поднял цены. Но у них же и так проблемы с продажами, зачем?

Было у возродившегося «Москвича» кое-что, чем он разительно отличался от всех своих конкурентов. Если АвтоВАЗ с начала этого года успел поднять свои ценники несколько раз, то бывший АЗЛК стоически держал одни и те же цифры.

Да, сам ценник на продукцию столичного автозавода изначально был так себе. Всё-таки отдать почти 2 миллиона рублей за небольшой кроссовер, да ещё и без многих популярных в России опций (вроде подогрева сидений), может далеко не каждый россиянин.

С другой стороны, я лично общался с менеджерами автосалонов, где продают эти самые «Москвичи». И сотрудники меня заверили, что начальство из Москвы (или Китая?) запретили прикручивать свой интерес.

То есть, продавать автомобили им можно только по тем ценам, которые указаны на официальном сайте. А не как у АвтоВАЗа, когда рекомендованные ценники оказываются реально лишь рекомендованными, не более того.

-2

Но давайте вернёмся к главной теме статьи. Увы, вот и «Москвич» пал. Точнее тоже решил поднять цены.

Насколько же он подорожал?

Не сильно, на самом деле. Самая дешевая версия с механикой теперь стоит не 1 970 000 рублей, а 1 992 000 рублей.

За электрическую версию теперь придётся отдать 3 558 000 рублей. Правда, за счёт субсидии от государства стоимость можно снизить сразу на 625 тысяч.

-3

А вот бензиновый Москвич 3 в улучшенной комплектации Comfort остался при своих. За него хотят всё те же 2 250 000 рублей, которые просили и ранее.

Напомню, от более дешевой версии он отличается цифровой приборной панелью, тем самым подогревом сидений, электрической регулировкой сиденья водителя и другими мелочами.

Но ведь «Москвич» еле продаётся. Зачем ему поднимать цены?

Во-первых, как видите, подняли их совсем не сильно. Поэтому навряд ли отпугнут многих потенциальных покупателей.

-4

Во-вторых, большинство одноклассников всё равно дороже. Например, за Kia Seltos в такой же комплектации хотят около трёх миллионов рублей или даже больше!

В-третьих, уже многие поняли, наверное, что «Москвичу» не особо и нужны продажи физическим лицам. Гораздо больше прибыли завод получает от поставок юридическим лицам.

-5

Например, совсем недавно было объявлено, что сразу 3000 машин закупили сервисы «Таксовичкоф» и «Ситимобил». И навряд ли это будет последняя поставка. Поэтому переживать за «Москвич» не надо, ребята справятся.

А вы хотите «Москвич» новой модели, товарищи?

Советую посмотреть:

АвтоВАЗ просит поднять «утиль» на 70%. Хотят избавиться от иномарок и пересадить всех на Гранты?

ГАЗ возродит «Волгу» в 2024-ом, но какой она будет? Кажется, всё очевидно

Ещё 2-3 года китайские автомобили лучше не покупать. Объясняю, почему

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются