Автомобили Москвич во времена нашего детства и юности, были народными и доступными автомобилями. В 2001 году с завода сошёл последний Москвич, а в 2006 году завод признали банкротом. Позже завод выкупили Рено и выпускала там свои автомобили до 2022 года. Но в 2022 году всё поменялась, компания Рено одна из первых покинула рынок России, завод за бесценок продали правительству Москвы. Ну а те в свою очередь решили возродить отечественный бренд Москвич. Но раз своих наработок нет, решили сотрудничать с китайским JAC. Первыми моделями стали Москвич 3 и 3Е, отечественного на автомобилях пока так ничего и не появилось.
Первые несколько месяцев продажи Москвич 3 и Москвич 3Е можно было пересчитать по пальцам. Но в последние месяцы продажи выросли, к примеру, за апрель продали 934 кроссовера. На самом деле не так уж это и много. Сдерживающим фактором является цена, автомобилисты россии сразу после объявления цен в декабре, восприняли их в штыки. Но оно и понятно, ведь все мы думали, что Москвич будет народным и доступным, как это было раньше. Ну а с ценой 1 970 000 руб. за бензиновую версию и с 3 500 000 руб. за электрическую он попросту многим не по карману, да и не стоит он столько.
Но у завода свои соображения на этот счёт и они решили поднять цены. Бензиновая версия, комплектация Стандарт подорожала на 22 тыс.руб. и стоит теперь 1 992 000 за версию на механике и 2 057 000 руб. за версию на вариаторе. Цена на комплектацию Комфорт осталась прежней, 2 250 000 руб. Электричка стала дороже на 58 тыс.руб. и стоит теперь 3 558 000 руб.
В заключение, не знаю, как вы уважаемые читатели, но я считаю, что за эти деньги можно купить более достойный автомобиль. А на Москвич большой спрос будет, когда цена существенно снизится, вот только мне кажется этого не будет.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..