Найти в Дзене
Стиль "Х"

Скрипит опорный подшипник на Ладе Весте. Показываю быстрый способ устранения (ничего не надо покупать)

Автомобиль Лада Веста, с нее снята передняя стойка. При повороте руля слышны неприятные звуки. Проворачиваю ее влево-вправо, слышен сильный скрип. С левой стороны стойка скорее всего такая же. Покажу, как себя будет вести стойка после смазки опорного подшипника. В данном случае будет меняться стойка, опорник останется прежним. Не буду показывать, в каком состоянии был подшипник. Он был очень грязный, забит пылью. Все промыл бензином, просушен. Наружная часть посадочное место по кругу обязательно промазывается смазкой. Можно литиевой, либо другой подобной. Сверху садится подшипник. Он тщательно промазан. Смотрим, чтобы шарики не выпали. Шарики ставятся на место. Смазки кладем обильно, не жалеем. Внутренняя часть тоже обязательно тщательно промывается и прочищается. Есть два пыльника белого цвета – наружный и внутренний. Вытаскиваются они без проблем. Внутри все промываем. Внутренняя металлическая часть съемная. После этого собираем на место. На внутренней части есть буртик. За него долж

Автомобиль Лада Веста, с нее снята передняя стойка. При повороте руля слышны неприятные звуки.

Проворачиваю ее влево-вправо, слышен сильный скрип.

-2

С левой стороны стойка скорее всего такая же. Покажу, как себя будет вести стойка после смазки опорного подшипника. В данном случае будет меняться стойка, опорник останется прежним. Не буду показывать, в каком состоянии был подшипник.

-3

Он был очень грязный, забит пылью. Все промыл бензином, просушен. Наружная часть посадочное место по кругу обязательно промазывается смазкой.

-4

Можно литиевой, либо другой подобной. Сверху садится подшипник. Он тщательно промазан. Смотрим, чтобы шарики не выпали.

-5

Шарики ставятся на место. Смазки кладем обильно, не жалеем. Внутренняя часть тоже обязательно тщательно промывается и прочищается. Есть два пыльника белого цвета – наружный и внутренний.

-6

Вытаскиваются они без проблем. Внутри все промываем. Внутренняя металлическая часть съемная. После этого собираем на место.

На внутренней части есть буртик. За него должна зацепиться вторая половина корпуса подшипника.

-7

Корпус при сборке должен защелкнуться.

-8

После сборки пробуем вращать – остался небольшой шуршащий шум. Пластиковые половины шумят, но это не страшно. После смазки и установки подшипника на стойку пробуем вращать. Заметно, что никаких звуков нет.

-9

Вот так просто устраняется скрип и шум подшипника стойки. Надеюсь, что все понятно показал и описал.

Если остались вопросы – пишите их в комментариях. Там вместе обсудим непонятные и интересные моменты. Напишите, как вы устраняли скрип подшипников, какой способ можете посоветовать.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

Телеграм канал Автопанорама

Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Отличие опор передних стоек автомобилей ВАЗ

Расскажу, что увидел на заброшенном аэродроме маленького городка

Почему на старых Жигулях вырывало шаровую опору, а на переднеприводных нет

Как правильно ездить на машине - советы инструктора

Новинка из Китая — автомобиль Kaiyi E5

Загремела подвеска, подумал, что виноваты шаровые

Никогда не слетаю с гарантии. Про мою Ладу Весту