Автомобиль Лада Веста, с нее снята передняя стойка. При повороте руля слышны неприятные звуки.
Проворачиваю ее влево-вправо, слышен сильный скрип.
С левой стороны стойка скорее всего такая же. Покажу, как себя будет вести стойка после смазки опорного подшипника. В данном случае будет меняться стойка, опорник останется прежним. Не буду показывать, в каком состоянии был подшипник.
Он был очень грязный, забит пылью. Все промыл бензином, просушен. Наружная часть посадочное место по кругу обязательно промазывается смазкой.
Можно литиевой, либо другой подобной. Сверху садится подшипник. Он тщательно промазан. Смотрим, чтобы шарики не выпали.
Шарики ставятся на место. Смазки кладем обильно, не жалеем. Внутренняя часть тоже обязательно тщательно промывается и прочищается. Есть два пыльника белого цвета – наружный и внутренний.
Вытаскиваются они без проблем. Внутри все промываем. Внутренняя металлическая часть съемная. После этого собираем на место.
На внутренней части есть буртик. За него должна зацепиться вторая половина корпуса подшипника.
Корпус при сборке должен защелкнуться.
После сборки пробуем вращать – остался небольшой шуршащий шум. Пластиковые половины шумят, но это не страшно. После смазки и установки подшипника на стойку пробуем вращать. Заметно, что никаких звуков нет.
Вот так просто устраняется скрип и шум подшипника стойки. Надеюсь, что все понятно показал и описал.
Если остались вопросы – пишите их в комментариях. Там вместе обсудим непонятные и интересные моменты. Напишите, как вы устраняли скрип подшипников, какой способ можете посоветовать.
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Lada Granta
Телеграм канал Автопанорама
Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Отличие опор передних стоек автомобилей ВАЗ
Почему на старых Жигулях вырывало шаровую опору, а на переднеприводных нет