Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Многие из вас любят кроссоверы. Конечно же, сейчас не то время, чтобы искать для себя идеал. Тем не менее, на вторичном рынке, в отличие от нового сегмента, можно найти такую модель, которая будет устраивать по многим критериям. И я нашел весьма любопытную модель. Да, это также, будет кроссовер и его можно приобрести по цене до 2 миллионов рублей – согласитесь, что это весьма и весьма интригующее предложение, учитывая то, что даже Москвич-3 стоит дешевле. А еще, отличительной чертой выбранного мной авто является авангардный дизайн и такая машина не может не остаться незамеченной. И далее, вы с ним познакомитесь.
Но прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете моему каналу, за счет чего он и развивается далее. При всем при этом, я не забываю о случайных читателях, которых набирается немало на канале, если судить по данным поступающей статистики. Но себя они обозначать никак не спешат, поэтому буду советовать таким интернет-пользователям быть активней – ставьте палец вверх, если вам статья пришлась по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал. Ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.
Но с каким авто я буду вас знакомитесь. Итак, прошу любить и жаловать – Land Rover Range Rover Evoque первого поколения. Как раз, такой кроссовер можно купить за 1,4-2 миллиона рублей. Если вы взглянете на эту модель, то поймете, что я имел ввиду под авангардным дизайном – машина и сейчас выделяется им из общей толпы.
А именно, экстерьер примечателен низкой крышей, расширенными колесными арками, крупноячеистой решеткой, зауженной оптикой освещения, задним спойлером. В целом, Эвок чем-то напоминает концепт-кар. Причем он и в салоне неплох – тут очень пологая центральная консоль, тогда как панель приборов утоплена в два глубоких колодца и имеет информативный бортовой компьютер.
Передние кресла отличаются плотными валиками боковой поддержки и широким диапазоном регулировок. Задний ряд, что ожидаемо, оказался несколько тесноватым: для коленей места хватит лишь при росте до 180 сантиметров, а по ширине диван лоялен только к двоим.
На бездорожье модель выручают 220-миллиметровый дорожный просвет, неплохие возможности полного привода и короткие свесы кузова. Но при этом, на асфальте она демонстрирует азартную управляемость и приемлемую динамику ускорения.
В оснащении у Эвока значатся раздельный климат-контроль, отделка салона натуральной кожей, камера заднего вида, биксенон, электромеханический стояночный тормоз, ассистенты при штурме холмов, ухабистой местности. Также, имеются люк, датчики дождя и света, бесключевой пуск двигателя, полный электропакет и прочее.
Словом, есть, за что любить Land Rover Range Rover Evoque. Но ничто не идеально, поэтому самое время – перечислить недостатки модели.
Первый – проблемный бензиновый турбодвигатель 2,0 литра. Да, он дарует отличную динамику, но может попадать на ранний капитальный ремонт ввиду разрушения поршней. Также, внимания заслуживают катализаторы, ТНВД, ГРМ и система впрыска.
Турбодизель 2,2 литра в плане надежности – более удачный вариант. Но и здесь возможно серьезные проблемы с топливной аппаратурой – если не заправлять качественную солярку.
Также, капризными являются «автомат», страдающий от частого перегрева. Ну и, подвеска не отличается живучестью, если постоянно ездить по плохим дорогам.
И каковы выводы? Они простые: Land Rover Evoque оптимально подходит любителям авангардных машин. Но ожидаемо то, что в содержании такой автомобиль может разорить тех, кто не отличается высокими доходами.
Впрочем, что о нем думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо.