Представленная в КЛЮЧАВТО Mazda CX-4 уже не новинка на мировом автомобильном рынке, однако до недавнего времени, её было невозможно приобрести в России. Сейчас поставки уже налажены и автомобиль спокойно можно покупать в салонах.
Но давайте перед этим критически рассмотрим модель и поймем, стоит ли она своих денег.
Экстерьер
Mazda CX-4 - новый автомобиль, который был создан на базе Mazda3 третьего поколения и кроссоверов CX-5, двух поколений. Несмотря на то что CX-4 имеет колесную базу в 2700 мм, что является одинаковым показателем с родственными моделями, его внешние размеры немного больше.
Несмотря на это, автомобиль имеет заявленный дорожный просвет 206 мм, что является вполне приличным показателем. Таким образом, перед нами купеобразный вариант хорошо знакомого CX-5. CX-4 является отличным выбором для тех, кто ищет автомобиль с более утонченным дизайном и при этом не желает уступать в практичности и проходимости.
Силовой агрегат
Под капотом у новинки двухлитровый атмосферник, шустро разгоняющий обороты до 5-6 тысяч. Четвёрка выдаёт 158 л.с., резво стартует и хорошо держит скорость. Типичная маздовская гидромеханика Aisin четко переключает передачи. Средний расход топлива 12,6 л/100 км может испугать российских автолюбителей, но динамика японского Skyactiv того стоит. В наличии комплектации только с АКПП.
Интерьер
Начинаешь изучать салон, и тут возникают вопросы. Сиденья обтянуты простенькой тканью, руль из упругого пластика, монохромная панель приборов, которую взяли с предыдущего поколения тройки. На младших моделях вместо «планшета» обычная магнитола. Даже в старших комплектациях, мультимедиа-система не балует функциями. Есть Apple CarPlay, но если нужен Яндекс Навигатор, придётся воспользоваться телефоном. Сидушки регулируются механически, без сервопривода. Зато даже в начальной комплектации имеется люк.
Инженеры Мазда старались сделать нечто купеобразное, поэтому задние сидения здесь имеют чисто номинальную функцию. Тут вряд ли будет комфортно трём взрослым людям. Также пассажиры отмечают свойственную даже для флагманов бренда проблему — шум в салоне.
Что ждёт машину на рынке?
Да, наши соотечественники избалованы доступными корейцами с впечатляющим набором функций и выгодными спецпредложениями. Компромисс по размеру сидений, компенсируется фирменным двигателем и хорошей динамикой. Техническое оснащение соответствует и в чем-то превосходит авто в своем классе. Японцы никогда не старались угодить всем и предлагали автомобили для ценителей.
Сегодня, когда стоимость нового «китайца» начинается с 2.5 млн рублей, цена Mazda CX-4 оказывается вполне оправданной. Элегантный экстерьер от японских дизайнеров точно придётся по нраву представительницам прекрасного пола. В красном цвете автомобиль притягивает взгляды и ярко смотрится в потоке.
На фоне конкурентов, у Mazda CX-4 есть все шансы стать новым флагманом и заработать преданных фанатов. Благодаря КЛЮЧАВТО, автомобиль, который никогда не продавался в РФ, теперь доступен в кредит и по программе трейд-ин.