Мои читатели знают меня как настоящего, а не пальцем деланного патриота. Хорошее я хвалю, а плохое ругаю — потому что хочу, чтобы жизнь в России улучшалась. И это желание логично, ведь я сам тут живу, и мои дети, и мы никуда не собираемся.
Но когда я смотрю американские новости, у меня аж руки опускаются. Вот, весь год Зелька выпрашивает у Запада самолёты F-16. И все в один голос говорят:
— Если дать F-16, это всё изменит навсегда, и это будет абсолютная разгромная победа в воздухе.
И начинает казаться, что самолет F-16 — это какая-то супер-пупер разработка, летающий адронный коллайдер, машина смерти и американской демократии, вершина человеческой мысли. И даже российские пилоты говорят, что F-16 — это вау.
А потом смотришь... самолёт выпущен в 1974 году. На текущий момент сделано 4600 штук.
А потом углубляешься в вопрос, и думаешь: ёлки-палки... Оказывается, американцы в 1992 году выпустили F-22, который этот вшивый F-16 без шансов побеждает...
А потом читаешь дальше, и оказывается, что у США с 2012 года вообще на вооружении F-35 стоят, которые рядом с F-16 выглядят как слон и моська. И этих F-35, туды их в качель, аж 900 штук уже наклепали.
И вот сидишь и думаешь. Господи, вшивые F-16, которым 50 лет в обед (точнее, 49)... И вот их выпрашивают чуть ли не на коленях... И все в мире знают, что если дать их Зельке, то всё...
И как-то обидно становится.
Чем СССР, извините, занимался с 1974 года? Почему нельзя было сделать самолет как у США? Почему, черт побери? Ау, генсеки, вам там как, не жарко? Предатели!