Про Эскудик я последний раз писал давно, когда он еще дорестайловым был. Так что, стоит рассказать про нынешний проходной рестайловый вариант.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Suzuki Escudo
Когда-то давно Эскудик был небольшим, но полноценным внедорожником. Возможно, до сих пор у нас на ДВ у кого-то во владении остались те старые Эскудо, которые могли залезть на конкретное бездорожье без проблем.
Но, таким он был давно, те времена уже канули в Лету... Сейчас это просто кроссовер. Причем, как и собрат SX4 - это экспортная модель.
Собирают их не в Японии, а в Венгрии, и с левым рулем он называется Suzuki Vitara. Заточен он под реализацию там же, в Европе, отсюда непривычные для японок кубатуры 1,6 литра и 1,4 литра.
Ну, а небольшая часть этих авто получает название Escudo и из Венгрии едет в Японию. А потом мы покупаем его в Японии, и он едет обратно))
У меня так SX4 разок купили, и поехал он в Санкт-Петербург. Почти что кругосветное путешествие у авто получилось. Там до "родной" Венгрии чуток оставалось. Расстояние Питер-Будапешт всего-то 1560 км.
В самом конце 2018 года у Эскудика прошел рестайлинг и выглядеть он стал так:
Комплектация здесь, по сути дела, осталась всего одна. Без названия. Есть еще S Limited, но каких-то ключевых отличий у нее я не нашел.
В базовой комплектации: светодиодная оптика, полный набор систем безопасности, адаптивный круиз контроль, мультируль, климат контроль, подогрев зеркал и передних сидений. Все необходимое есть.
Обивка в салоне комбинированная.
Багажник не сильно большой. Ну, а что вы хотели? Эскудик - модель компактная.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4175 x 1775 x 1610
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1960 x 1480 x 1265
Куда тут здоровый багажник впихнешь?
По двигателю:
До рестайла у него было два варианта: 1,6 литра и 1,4 литра. После рестайлинга вариант 1,6 литра убрали, слава всем Богам))
Терпеть не могу кубатуру 1,6 литра. Почему?
Смотрите: на 1,5 литра проходного года пошлина 230 000 рублей по текущим курсам.
А на 1,6 литра проходного года - уже 355 000 рублей. За несчастных 100 кубиков - целых 125 000 переплаты! Ну, и что в этом хорошего?
В общем, остался вариант 1,4 литра турбо на 136 лошадей, коробка - 6-ступенчатый автомат, привод только полный. Разгон до сотни за 10 секунд. Заявленный расход - 6,3 л на 100 км. Клиренс 185 мм.
Да, в середине 2022 появилась другая версия, гибрид 1,5 литра. Но, до нее еще далеко, так что пока не рассматриваем.
У системы полного привода есть режимы AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.
Во внедорожник это его не превращает, конечно, но режим Lock (равномерное распределение момента между колесами) при пробуксовке спасет.
По цене:
Вариант 2019 года, с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4 балла заходит в 1 650 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке со всеми растаможками и вместе с Глонассом.
В итоге:
А в итоге получается интересный небольшой кроссовер. Вполне симпатичный, по начинке - вся необходимая электроника присутствует.
Клиренс выше, а система полного привода эффективней, чем у обычных городских паркетников, вроде Везеля или CH-R.
На таком даже можно в пригород на рыбалку по проселочным дорогам махнуть. Не по конкретному бездорожью, конечно, а так - по не очень хорошей дороге.
Еще, кому-то может понравиться наличие классического автомата, вместо вариатора. Кому-то - хорошая динамика турбового двигателя. А кому-то - все вместе.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.