2. Начало
Фёдор открыл глаза, а тело девушки лежало в неизменном состоянии:
- Боже праведный! О, Боже!!!- Фёдор подошёл, взял за запястье свисающую руку девушки.- А ещё говорят чудес не существует и с того света ещё никто не вернулся!? Не это ли чудо!? Вот она, моя Машунечка вернулась помолодевшая, краше прежнего!- Фёдор разговаривал сам с собой.- Моя Машенька ко мне вернулась! А я ведь тебя похоронил! Похоронил и думал, что встречусь с тобой только на том свете! А ты, вот, сама ко мне пришла!- Фёдор смахнул рукавом рубашки, брызнувшие, словно градины, слёзы из глаз.
- Ты потерпи, потерпи немножко! Сейчас наш верный пёс Лукерью приведёт и она точно тебя приведёт в сознание и на ноги поднимет,- Фёдор разглаживал волосы девушки, разлетевшиеся по подушке.
- Ты смотри, даже волосы такие, как и прежде!?- Фёдор не удержался от желания прикоснуться к губам её, наклонился, но тут же попятился назад. Губы зашевелись, но не издавали не единого звука. Глаза по-прежнему были закрыты. Лесник застыл, стоял смотрел, как вкопанный, что же будет происходит дальше. Но губы сомкнулись и девушка снова приняла безжизненный вид.
Перед ним начали проноситься картинки их прошлой совместной жизни с Марией: случайное знакомство на вокзале, когда он вернулся из армии, а она стояла на перроне и смотрела, как ему показалось-на него, он к ней подошёл и она перед ним заробела... Как они переехали жить в лес, подальше от городской суеты, как они ждали появления на свет долгожданного малыша и он не успел вызвать вертолёт, и даже всемогущая Лукерья в этом стремительном потоке событий оказалась бессильной, и он в одночасье потерял и жену и младенца...
Он винил себя за то, что послушался жены и не увёз её в медицинский пункт ближайшего города, винил за то, что пошёл у неё на поводу и принял решение жить отшельником в лесу, живи они в городе может бы быть и Машенька с сыном остались живы?...
- Ну чего у тебя стряслось, Фёдор!? Что ко мне Шарик принёсся как угорелый, шагу не давал сделать тянул за подол к тебе? Я то уж грешным делом подумала, что с тобой, что плохое приключилось? Ан, нет! Стоишь вот передо мной в полном здравии? Что Шарик со мной поиграть решился? Соскучился по мне, чтоль а?- Лукерья стояла руки в боки, смотря то на пса, лежащего подле её ног, который не моргая не смотрел на кровать, занавешенную занавеской, то на Фёдора, словно одурманенного, застывшего на одном месте, пребывающего в прострации.
- Эй, Федька,что с тобой? Ты меня слышишь?- Лукерья защёлкала тремя пальцами правой руки над его лицом.
- Да, Лукерья, слышу я тебя! Слышу! Только не знаю как тебе это сказать, а точнее показать. Думаю не приняла бы ты меня за полоумного какого, не начала лечить меня своими травками!- осторожно, боязливо, с опаской произнёс Фёдор.
- Да, уж не бойся! Показывай! Что? Зря, чтоль я бежала к тебе на всех парах! Ну?!- выжидающе сказала травница.
- Вот, бабка Лукерья, смотри!- Фёдор развернулся к кровати, резко раздвинул занавеску.
- Мать честная! Машка? Ты где её нашёл? Полоумный?- запричитала от неожиданности Лукерья.- Ты что?... Там…? Её..? Нет, не может быть…?- диву давалась старушка, не могла понять в чём дело.
- Ты её тоже видишь? Уфф!- выдохнул Фёдор,- значит не сон и не бред. Значит действительность!- радостно заговорил Фёдор, глазами приглашая Лукерью осмотреть почти бездыханное тело.
- Что ты от меня хочешь?- выжидающе спросила Лукерья.
- Осмотри тело и скажи, что с ней!? Скажи, как мне её в чувства привести, на ноги поставить?
- Не-а,дорогой так не выйдет! Говори кто она? Как она тут очутилась! Это ведь не Машка твоя, я помню мы с тобой её вместе похоронили и закопали!- Лукерья уже начала осматривать тело, не дождавшись объяснения Фёдора. Не тот она была человек, чтобы пройти мимо чужой беды и уж тем более боли.
Она с лёгкостью могла вылечить не только телесные раны, но и затянуть тоненькой плёнкой душевные, а дальше всё зависело от самого человека, хочет он дальше окончательно залечить свою душу или хочет так её оставить- в этом случае она могла снова закровоточить, как говорила сама Лукерья.
После смерти жены она спасла Фёдора от отчаяния, придала ему сил, чтобы жить дальше! Хоть первую неделю после кончины его жены, сама за него переживала, уже усомнившись в своих силах к врачеванию его души. С трудом, но у неё это получилось! Он вернулся с степенной, размеренной, лесной жизни, глаза снова заблестели, щёки порозовели. Он стал жить, правда каждую пятницу, посещая место захоронения своей жены, ухаживая за могилкой, каждый раз принося большой букет полевых цветов, а зимой- обметал крест, наблюдая как покоиться его Мария, укрывшись словно белым пуховым одеялом.
- Ну? Что с ней Лукерья?- не дождавшись полного осмотра девушки, прервал молчание Фёдор!
-Уху-ху, плохи дела у твоей гостьи! Конечно, я попробую поднять её на ноги, но не обещаю, обнадёживать не буду. У неё перелом обоих ног, руки, с головой тоже по-видимому не всё хорошо. Ноги-то, и руку. не беда- долго, но восстановить можно! А вот мозг- загадка для всего человечества- не знаю смогу ли восстановить?
- Она будет жить?- настороженно спросил Фёдор.
- Я же говорю тебе, пока не известно! Сейчас сбегаю в дом за травками, настоями, отварами- прибегу и буду стараться в чувства привести твою красавицу, если конечно пустишь меня к себе на это время пожить. За ней нужен день и ночный пригляд. Федь, только мне одно скажи, это точно не Машка?
В ответ Фёдор пожал плечами, он сам не понимал, кто это? Был растерян, с одной стороны- это была его горячо любимая Машка, а с другой стороны- совершенно другой человек!
Спасибо за прочтение, лайки, комментарии!
Продолжение следует... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!