Многие знают о том, что китайские производители долгое время предпочитали делать ставку на производстве кроссоверов. Дескать, такие машины больше ценятся россиянами, так как они практичные, обладают солидным дизайном, относительными безопасностью и проходимостью, а также богатым оснащением. И до определённого момента так оно и было – постепенно соотечественники начали раскупать кроссоверы из Поднебесной и сейчас, в принципе, можно наблюдать то же самое.
Но проблема таких автомобилей заключается в первую очередь в том, что они перестали быть относительно доступными, а среднеразмерные модели оцениваются и вовсе под 3 и более миллиона рублей. Большие деньги есть не у каждого нашего соотечественника – это стали понимать и китайцы, поэтому открывают для себя сегмент бюджетных седанов и вот, очередной из них уже успел поступить в российскую продажу.
Речь идёт о Omoda S5. На самом деле это модель Chery Arrizo 5 Plus, но концерн решил провести небольшой ребрендинг и выпустил машину под новым именем в нашей стране. Модель относится к сегменту С и в длину ее кузов составляет 4 метра 644 миллиметра. Что касается колёсной базы, то она равна 2650 миллиметрам.
Как стало известно, некоторые дилеры уже начали продажи новинки и в базовой версии – Life она оценивается 2 миллиона 159 тысяч 900 рублей. Стоит отметить, что под капотом у такого седана располагается атмосферный силовой агрегат. При рабочем объёме в 1.5 литра, мощностная отдача у двигателя приравнивается в 113 лошадиным силам. Пару ему составляет бесступенчатый вариатор.
Таким образом, мы имеем дело с начальным исполнением. Другие пока что у нас недоступны.
Что входит в оснащение нового китайского седана???
Итак, в Omoda S5 можно встретить датчики дождя и света, систему курсовой устойчивости, круиз-контроль, мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида, светодиодные фары, LED-противотуманки, мультиконтурные передние кресла, электромеханический стояночный тормоз, атмосферную подсветку салона, бесключевую систему пуска двигателя, и так далее.
Когда в продажу поступит Omoda S5 в турбированном 147-сильном варианте с мотором на 1.5 литра, дилеры пока что не говорят, но судя по всему ждать осталось недолго.
Таким образом, на рынке появился прямой оппонент тому же Kaiyi E5, пусть даже и дороже. Тем не менее борьба может быть достаточно напряжённой и плотной. И это делает данную парочку весьма интересной для наблюдения.
С другой стороны, бренду Omoda крайне важно сохранить цены на приемлемом уровне. В противном случае не стоит рассчитывать на достойные результаты продаж или даже, на потенциальную заинтересованность Omoda S5 россиянами.