Привет мой дорогой читатель!
Перешел на данную статью? Значит хочешь быстро узнать про данный автомобиль без воды и кратко.
Недолго думая переходим к самой статье.
Общие сведенья
Honda Civic 6 поколения была выпущена в 1995 по 1999 год и стала одной из самых популярных моделей автомобилей в мире.
Этот автомобиль был разработан с учетом экономии топлива и высокой производительности, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет получить максимальную эффективность от своего автомобиля.
В 1999 появилась версия Honda Civic Si (Sport Injection) — «заряженная» модель, выпускалась только в кузове купе и только с механической коробкой передач.
Двигатель
Одним из главных преимуществ Honda Civic 6 является ее двигатель VTEC.
Если кратко, то VTEC-электронная система регулировки фаз газораспределения.
Двигатели были разные в зависимости какой комплектации страны была произведена.
Вообще разобраться с этими двигателями Honda сложно, но объясню кратко( в другой статье сделаю более подробно про эти двигатели )
- SOHC 1.3 –1.4 л без VTEC мощностью 75-91 л.с.
- SOHC 1.5 л с 3 stage VTEC, VTEC-e мощностью 90-130 л.с.
- SOHC 1.6 л с VTEC-e, SOHC VTEC мощностью 105-127 л.с.
- DOHC 1.6 л с DOHC VTEC мощностью 155-185 л.с.
Теперь вы поняли что движок одного объема может иметь разные характеристики ,в этом и сложность
Существует 2 разновидности мотора i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S и TSX, а вторая для экономичных моторов таких как в CR-V или Accord.
Трансмиссия
Трансмиссия была 2 вариантов:
- 5-и ступенчатая механика МКПП
- 4-х ступенчатая АКПП
Ходовая
Ходовая была полностью независима как на передней так и задней осях.
Кроме того, могла быть установлена система управления стабилизацией (ESP)
Основные проблемы
- Системы VTEC должны обслуживаться только высококачественным маслом
- Выход из строя подшипника коробки МКПП
- плохая шумоизоляция (японские и американские версии)
Вывод
В выводе хочу сказать, что этот автомобиль получился очень динамичным, прочным, но очень сложным в понимании о двигателях.
Эргономика не вызывает нареканий, все просто и по сути.
Понятное дело, если хочешь чтобы автомобиль прослужил хорошие долгие годы, то нужно и обслуживание хорошее.
Поэтому следите за своим автомобилем и он ответит тем же.
С вами был канал Краткий автообзор, до скорых встреч!