6 подписчиков

Эффективность и производительность: почему Honda Civic 6 поколения стала хитом автомобильного мира?

Привет мой дорогой читатель! Перешел на данную статью? Значит хочешь быстро узнать про данный автомобиль без воды и кратко. Недолго думая переходим к самой статье.

Привет мой дорогой читатель!

Перешел на данную статью? Значит хочешь быстро узнать про данный автомобиль без воды и кратко.

Недолго думая переходим к самой статье.

Общие сведенья

Honda Civic 6 поколения была выпущена в 1995 по 1999 год и стала одной из самых популярных моделей автомобилей в мире.

Этот автомобиль был разработан с учетом экономии топлива и высокой производительности, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет получить максимальную эффективность от своего автомобиля.

В 1999 появилась версия Honda Civic Si (Sport Injection) — «заряженная» модель, выпускалась только в кузове купе и только с механической коробкой передач.

Двигатель

91
91

Одним из главных преимуществ Honda Civic 6 является ее двигатель VTEC.

Если кратко, то VTEC-электронная система регулировки фаз газораспределения.

Двигатели были разные в зависимости какой комплектации страны была произведена.

Вообще разобраться с этими двигателями Honda сложно, но объясню кратко( в другой статье сделаю более подробно про эти двигатели )

  • SOHC 1.3 –1.4 л без VTEC мощностью 75-91 л.с.
  • SOHC 1.5 л с 3 stage VTEC, VTEC-e мощностью 90-130 л.с.
  • SOHC 1.6 л с VTEC-e, SOHC VTEC мощностью 105-127 л.с.
  • DOHC 1.6 л с DOHC VTEC мощностью 155-185 л.с.

Теперь вы поняли что движок одного объема может иметь разные характеристики ,в этом и сложность

Существует 2 разновидности мотора i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S и TSX, а вторая для экономичных моторов таких как в CR-V или Accord.

Трансмиссия

Трансмиссия была 2 вариантов:

  • 5-и ступенчатая механика МКПП
  • 4-х ступенчатая АКПП

Ходовая

Ходовая была полностью независима как на передней так и задней осях.

Кроме того, могла быть установлена система управления стабилизацией (ESP)

Основные проблемы

  • Системы VTEC должны обслуживаться только высококачественным маслом
  • Выход из строя подшипника коробки МКПП
  • плохая шумоизоляция (японские и американские версии)

Вывод

В выводе хочу сказать, что этот автомобиль получился очень динамичным, прочным, но очень сложным в понимании о двигателях.

Эргономика не вызывает нареканий, все просто и по сути.

Понятное дело, если хочешь чтобы автомобиль прослужил хорошие долгие годы, то нужно и обслуживание хорошее.

Поэтому следите за своим автомобилем и он ответит тем же.

С вами был канал Краткий автообзор, до скорых встреч!