Все мы прекрасно знаем марки знаменитых автомобилей, которые существовали в годы Советского Союза. Автозаводы тогда не прекращая один за одним выпускали новые модели, тем самым создавая конкуренцию на рынке и давая потребителю выбор. Тем не менее и в то время автомобили делились на классы, какие-то более популярные и соответсвенно дорогие, а что-то попроще стоило дешевле. Были и совсем можно сказать люксовые машины, о которых мечтал любой автолюбитель. Таким автомобилем был ГАЗ 21 или просто Волга.
Машину начали разрабатывать в начале 50 годов и уже к 1956 году автомобиль был готов к производству. Это был седан с четырьмя дверями рассчитанный на пять пассажиров, но при желании в него помещалось шесть человек. Этому способствовала ширина Волги, которая составляет 1800 мм, также длина машины 4770 мм и высота 1620 мм, вес почти 1.5 тонны. Внешне машина смотрелась очень красиво и отличалась от другой выпускаемой в те годы продукции. Немного ее можно сравнить внешне с Москвичами того периода, но все же Волга сильно выигрывала.
Под капотом стоял бензиновый двигатель на 70 лошадиных сил, его мощности хватало, чтобы разогнать автомобиль до 120 км/ч. Волга шла тихо и ровно, мягкие сидения предавали поездке больший комфорт. Трансмиссия была механическая и включала в себя три ступени, позже стали устанавливать трехступенчатый автомат. Волга ГАЗ 21 была действительно мечтой у населения, но купить ее удавалось далеко не каждому. Последний серийный автомобиль вышел в 1970 году, но после этого ее еще собирали на мелких мощностях.
Если Вы знакомы с автомобилем ГАЗ 21, оставьте комментарий под статьей.
Читайте также:
Переделанный Ford Model B или как у нас появился серийный автомобиль М1
Посмотрим на современный мопед от Минского завода, Минск Д4
Машина для сельского хозяйства СССР, которую мало кто знает, МВУ 30
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.