Найти тему

Химиотерапия. Продолжение и начало.

Итак, вот и подошла первая химиотерапия.
Знакомство с ней ознаменовала первая встреча с моим лечащим доктором в СМТ, Александром Сергеевичем. Молодой, талантливый хирург, бесконечно добрый, отзывчивый, с ослепительной улыбкой, на момент нашего знакомства был похож на интерна, но за год моего лечения вырос до заведующего стационаром.
Хочу сказать ему спасибо за то, что допуск я всегда проходила без задержек, выписку получала вовремя, и еще за один маленький секрет, связанный с дексометозаном) Те, кто знают, поймут, но пусть это останется нашей с ним тайной. Благодаря этому я не набрала лишний вес, не скатилась в отеки, обжорство, а после окончания курса таксанов возобновила занятия спортом.
Еще спасибо за его шутки, комплименты и сдержанное обаяние, когда волей-неволей чувствуешь, что глаза блестят, а парик не давит.

Как прошла первая химия?
Да никак, я ничего не почувствовала, кроме установки иглы Губера в порт систему.
Это отдельная процедура, о которой стоит рассказать.
Д.А.К., как известно, не любитель миниатюрности в женщинах, о чем искренне и безобидно всегда признавался.
-Карина Викторовна, вот чего Вы такая маленькая? Была бы побольше, сделали бы имплант побольше!
Ш.Х.Д. пошел еще дальше.
-Карина Викторовна, к такой компактной комплекции полагается компактный порт. Большой в Вас не влезет, извините.
Вот так, не влезет ни имплант, ни порт!

Я смеялась, как могла, потому что смеяться было больно, а вот медсестры потом ворчали, что ни у кого еще не видели такого маленького порта.
Повод для ворчания был железный. Чтобы закрепить капельницу в порт, иглу нужно было воткнуть в мембрану порта с размаха и с приличного расстояния, как в фильме «Кавказская Пленнница».
-На старт, внимание, марш!
Я стискивала зубы, стараясь не пикнуть,ни увильнуться, не потерплю, что ли?

Но пару раз были курьезы. Не в первый раз, но потом новенькая медсестра промазывала мимо, воткнув толстенную иглу не в порт, а куда-то рядом, скорее всего, в ребро.
С портом вообще отношения не задались, расскажу об этом позже.

При введении химиотерапии, хотя первый раз и вводили нагрузочную дозу, не чувствовала вообще ничего, только если хотелось сильно спать.
Веки стали тяжеленными, и периодически куда-то проваливалась.
В целом, с портом было конечно удобно: в кровати можно было принять почти любую позу, можно было спокойно кушать, посещать туалет, не переживая, что игла съедет.

На следующий день я проснулась в 6 утра самостоятельно, неожиданно бодрая. Все ждала что будет тошнить, болеть голова, но нет, сердце выскакивало из груди и кричало : «Давай, вперед, рви их всех!»
Я бегом отвела дочку в садик, приготовила мужу завтрак и рванула в Питер, решать вопрос с анализами дочки. Домой вернулась почти к ужину, который приготовила на лету.

Кому вчера влили несколько литров яда и добавочки к нему?
Что-то болело или как-то напоминало, что здесь рак?
Тьфу на него!


Так и шли день за днем.
Волосы не выпадали, самочувствие было на столько отличным, что я не удержалась и написала Д.А.К.у «Что со мной не так?». Почему весь интернет стонет, а я летаю,как будто ничего и нет?
Д.А.К. был очень сдержан в комментариях, сказал что я молодец, но все же стоит остричь волосы до каре, и не тратить силы напрасно, они мне еще пригодятся.
А Химия работает, куда ей деться.


Ровно на 21 день, день второй химиотерапии, волосы начали отваливаться прядями.
На дворе стоял конец сентября.
Что ж, я всегда чувствовала, что эта осень будет особенной.
Ярче краски, поярче губы и вперед, в неизведанное!