Встречаются два магнитофона — японский и советский. Советский говорит:
— Я слышал, хозяин тебе новую кассету купил?
— Да.
— Дай пожевать.
С момента первого появления на рынке, бренд Porsche стал культовым. Поклонники данной марки есть во всём мире, и Япония не является исключением.
Модель 911 – первое, что всплывает в воображении, когда слышишь о Porsche. В Японии автомобили подобного класса не часто встречаются на торгах, в подавляющем большинстве случаев они выставлены в магазинах по фиксированным ценам. На сегодняшний день есть более 140 предложений о продаже 911-х по всей Японии. И тут интересным фактом является то, что самыми дорогими автомобилями являются не самые новые!
Самую большую стоимость просят за Porsche 911 Carrera RS 1996 года выпуска с аукционной оценкой 4.5 В и пробегом 20 251 км – продавец желает получить взамен 89 млн йен!
Да и в целом а автомобили 80-х и 90-х годов стоят дороже, чем относительно свежие. Но тут, пожалуй, нет ничего удивительного, ведь это уникальные раритетные автомобили.
Вот ещё один пример, вызывающий восхищение:
Это Porsche 911 Turbo Cabrio – такой экземпляр хотят обменять на чемоданчик с 49 млн йен!
Самым известным поклонником Porsche в Японии является Акира Накаи. Он занимается тюнингом автомобилей Porsche. Его кастомные модели стали известны по всему миру с 1997 года под брендом Rauh-WELT Begriff (RWB). Именно так и называется его собственное тюнинг-ателье.
Вот таким интересным фактом о «неяпонском» автомобиле в Японии мы решили поделиться с Вами. А может и Вы знаете подобные примеры?