Мопед это самое лучшее, что могло быть у подростка из Советского Союза. Тем кому повезло и родители смогли купить эту технику, были в центре внимания сверстников и вызывали большой интерес, ведь мопед в те годы хотел иметь каждый. Одной из самых популярных марок мопедов тех лет была Верховина. Она производилась на Львовском мотозаводе и первая модель там вышла в 1970 году. Сегодня мы вспомним мопед 1977 года, который стал первым мокиком вышеупомянутого завода под названием Верховина 6. Нужно сразу отметить, что мокик отличается от мопеда отсутствием педалей и наличием кик-стартера, который производил запуск двигателя.
Длина мопеда 1770 мм, ширина 720 мм и высота 1200 мм, масса 54 килограмма. Мопед хорошо смотрится, удлиненное сидение и высокий руль дают удобную посадку, также предусмотрен багажник на 15 килограмм. Двигатель у мопеда работает на бензине, он одноцилиндровый с мощностью 2.2 л. с. Мокик может максимально разогнаться до 45 км/ч, но для такого вида транспорта этого было достаточно.
Потреблял мопед достаточно немного бензина, на 100 километров ему нужно 2 литра топлива. Мопед считается одноместным и выдерживает нагрузку до 100 килограмм, но при желание на нем умещалось и два человека. Верховина 6 был очень популярным мопедом в свое время, вообще каждую новую модель тогда ждали и с интересом смотрели что же в ней изменилось. Вот и Верховина 6 стала первым мокиком Львовского завода. Производство шло всего 3 года и в 1980 году появилась уже следующая модель, потеснив шестерку.
Если Вам знакомы мопеды марки Верховина, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Автомобиль, который в 1977 году сломал все стереотипы на бездорожье, ВАЗ 2121
Комбайн СССР, который узнают многие, Енисей 1200
Грузовой мотороллер нашей юности, Муравей
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.