Найти тему

На автомобили каких стран пересядут российские автомобилисты в нынешних условиях

ПРИВЕТ АВТОМОБИЛИСТАМ!

Это канал "Автомобильный обозреватель". Здесь выкладывается информация об автомобилях, автомобильном рынке и всём с ними связанном.

Быстро разворачивающиеся в мире события, о которых в позитивном ключе говорить довольно трудно, вынуждают иностранных автомобильных производителей прибегать к радикальным мерам. На данный момент остро стоит вопрос либо о временном приостановлении производственных мощностей, либо о полном уходе зарубежных автоконцернов с российского автомобильного рынка.

Какие меры поддержки готовит российская власть? В первую очередь, необходимо отметить, что будет введена отсрочка, которая касается оплаты утилизационного налогового сбора. Во вторую очередь, нельзя пройти мимо проекта, рассчитанного на полную отмену пошлины на ввозные комплектующие детали. Так, государство стремится помочь «осиротившим» автомобильным предприятиям.

-2

Предоставляемые «свободы» также могут привлечь зарубежные автоконцерны на опустевший автомобильный рынок России. Весьма очевидный вариант – это «китайцы», которые и так в последнее время стали активно реализовываться в России. Поддаётся сомнению тот факт, что китайские автоконцерны (Cherry, BAIC, Geely) свернут собственное разрастающееся производство.

-3

Огромные перспективы для российского автомобильного рынка таит в себе Индия, которая является, по большей части, одним из самых крупных автомобильных рынков на планете, уступая США, Китаю и Японии. Индийские автоконцерны (Maruti-Suzuki, Mahindra Bolero, Tata) радуют весьма «достойными» вариантами машин, которые в скором времени вполне могут оказаться и в России.

-4

Ситуация такова, что прогнозирование положения вещей в автомобильной индустрии России – настоящая проблема, которая очень сложно поддаётся решению. Несомненно, реакция европейских автоконцернов весьма логична и понятна. Однако представление о том, что водители из России пересядут на «жигули» и «москвичи», ошибочно. В Азии есть ряд стран, которые охотно займут опустевшие предприятия, ранее принадлежавшие зарубежным автоконцернам.

Друзья, жмём сердечко, подписываемся и комментируем. Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются