Новый McLaren 750S – автомобиль не для каждого, а только для одержимых скоростью и динамикой. Хотя он вполне себе серийный и даже допущенный на дороги общего пользования, делать ему на них по большому счету нечего. А вот обеспечить лошадиную дозу адреналина на треке все его 750 лошадей всегда готовы. Новинка именитого производителя суперспорткаров длиной 4.569 и шириной 1.930 мм буквально распласталась по асфальту – ее высота всего 1.196 миллиметра!
По сравнению с предшественником McLaren 720S здесь изменилась почти треть компонентов. Но в целом шасси и этого среднемоторного болида состоит из карбонового монокока с алюминиевыми зонами деформации спереди и сзади. Ещё больше выразительности придают новые глазницы и огромное активное антикрыло сзади. Воздухозаборники спрятаны в «двухслойных» хитровыгнутых дверях. Расположенная по центру выхлопная труба инспирирована дизайном McLaren P1. Большое внимание было уделено облегчению всей конструкции. Так, новые кованые10-спицевые колесные диски позволили сэкономить 13,8 кило.
Кокпит теперь еще больше развернули к водителю. Дисплей цифровой комбинации приборов хвастается не дюймами, а тоже похудением на 1,8 кг, причем управлять отображаемой на нем информацией можно с помощью подрулевых лепестков. Система McLaren Control Launcher запоминает выбранные комбинации установок аэродинамических элементов, рулевого управления, коробки передач и силового агрегата и позволяет вызывать их одним нажатием кнопки.
Спортивные кресла с углепластиковой обшивкой тоже стали на 17,5 кг легче прежних, а опционально доступны целиком карбоновые сиденья массой всего 3,35 килограммов! Сэкономили (в смысле веса) даже на лобовом стекле – минус 1,6 кило. Правда, всё равно добиться массы меньшей одной тонны не получилось: самая легкая версия в кузове купе (а есть еще спайдер) тянет на 1277 кг.
Под капотом... Нет, как раз под капотом ни одной лошади не прячется. Весь табун ждет приказа водителя в 4-литровом V8 с двойным турбонаддувом, расположенном в базе, за салоном и способен выдать крутящий момент до 800 ньютонометров. Он передается на задние 20-дюймовые колеса через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач, что позволяет набрать первую сотню за 2,8 секунды, вторую – за 7,2 с, а третью(!) – через 20 секунд.
Новая ходовая часть получила увеличенную на 6 мм переднюю колею. Пружины и амортизаторы активной подвески Proactive Chassis Control III хвастают... не столько хитрой электроникой, сколько опять же снижением массы на пару кило. Вот только цена вопроса «почему-то» выросла, хотя казалось бы, куда уж больше?