Найти в Дзене

Легче, надежнее, мощнее: обзор PROMAX YAKUT 500 с V-образным двигателем больше 24 лошадиных сил

Оглавление

Двухлыжный снегоход на пятисотой гусенице PROMAX YAKUT 500 стал безусловным хитом сезона 2022-2023. Легкая, маневренная, технически грамотно сделанная модель не имеет конкурентов в своем ценовом сегменте. В этой статье расскажем о феноменальных решениях российского производителя, и о том, чем PROMAX YAKUT 500 с двигателем 24/27/29 и более лошадиных сил отличается от своего 20-сильного аналога.

ПЕРВЫЙ НА ФИНИШЕ

Одно из основных преимуществ PROMAX YAKUT 500 – простота и легкость управления.

Снегоход с перевесом в передней части сложно закинуть на глиссер, а рулить им приходится с большим усилием. Производитель учел этот момент и перенес нагрузку к центру машины.

Во всей серии, будь то 20-ти, 24-х или 29-ти сильная модель, двигатель и коробка передач максимально отцентрованы и смещены к середине снегохода. В аппаратах мощностью 24/27/29 лошадиных сил и выше аккумулятор перемещен к радиатору (в 20-сильном снегоходе он размещен в подсидельном пространстве). В снегоходе мощностью более 29 лошадей бак вынесен в подсидельное пространство, при этом в кофре остается достаточно места для размещения инструментов и расходных материалов.

Добавим к этому, что нижняя часть передней лодки абсолютно гладкая и полностью закрывает рулевое управление. Снегу здесь просто не за что зацепиться, а за счет гладкой поверхности снегоход будет легко и быстро выходить на глиссер.

На этом моменте у многих возникает вопрос: как использовать рулевое управление, если оно закрыто? На самом деле система находится в зоне доступа руки и с ее обслуживанием не возникнет никаких проблем. При этом рулевое управление не будет находиться в снегу и надежно защищено от ударов нижней частью лодки.

Смещенный на середину центр тяжести, широкие лыжи, пятисотая гусеница и небольшой вес – гарантия того, что снегоход будет легко выходить на глиссер и хорошо двигаться даже по глубокому снегу.

ДВОЙНОЙ ЗАПАС МОЩНОСТИ

-3

Все модели PROMAX YAKUT 500 идут на двигателях с ручным электрозапуском. Стоит отметить, что в V-образных двигателях 24/27/29 и более лошадиных сил уставлен электроклапан, поэтому устройство не заводятся «с ручки» без подачи хотя бы небольшого тока. Аккумулятор нужен в обязательном порядке. Но есть техническая хитрость: клапан можно заглушить и тогда двигатель будет заводиться.

V-образный двигатель имеет двукратное усилие. Он набирает скорость и обороты в 2 раза быстрее, чем обычный мотор. При этом весит значительно меньше аналогов.

PROMAX использует китайские двигатели ZONGSHEN, LONCIN либо LIFAN – самые качественные в своем ценовом сегменте, а также надежные вариаторы Альпина, которые по многим параметрам превосходят Сафари. Вариатор Альпина выдерживает большие нагрузки, сделан под мощное тяговое усилие и имеет комфортнее схождение.

На YAKUT 500 установлены дорогие усиленные цепи с аббревиатурой Н. Коробка передач снегохода имеет двукратный запас мощности и выдерживает нагрузку до 70 лошадиных сил.

PROMAX YAKUT 500 27/29/32/37 л.с − снегоходы для тех, кто любит передвигаться на максимальных мощностях.

Покупать машину на 27/29 лошадей и больше есть смысл, если вы планируете двигаться с пассажиром и тащить за собой несколько саней. Снегоход с такой мощностью и вариатором Альпина подразумевает тяговое усилие до 700 кг.

Для двоих с нагрузкой в виде саней со шмурдяком вполне хватит аппарата с двигателем 20 лошадиных сил объемом 460 куб.см.

ОТКРЫТАЯ РАМА С ФЕНОМЕНАЛЬНЫМИ КАРЕТКАМИ

PROMAX YAKUT 500 весит 192-195 кг, тогда как все ближайшие конкуренты - за 230 кг. Существенно облегчить агрегат позволила пространственная рама с усилением в виде металлических листов. Изготавливать ее значительно сложнее и дороже, чем цельнометаллическую. Но именно это решение позволило PROMAXсделать свой снегоход легче и крепче.

Еще один огромный плюс YAKUT 500 – максимально открытая подвеска. Тоннель машины не имеет сопротивления, поэтому снегу некуда забиваться. Но даже если это произошло, тракт можно легко прочистить рукой или любыми подручными средствами.

Особого внимания заслуживают феноменальные каретки снегохода. На них нет элементов, за которые может зацепиться снег. Цельнометаллические алюминиевые катки имеют подшипники закрытого типа, толщина которых в 2 раза больше, чем на обычных каретках. Закрытый подшипник не надо смазывать перед каждым сезоном, он практически не подлежит обслуживанию. А чтобы его заменить достаточно отвернуть один болт.

Вместо четырех пружин по 6 мм на каретке снегохода YAKUT 500 установлены две восьмимиллиметровые пружины, которые также очень легко поменять. А весит такая каретка на 30% легче аналогов.

ЧЕМ ЕЩЕ УДИВИЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?

-6

Ø Капот из пластика со специальным составом не меняется под воздействием высокой или низкой температуры: он не плавится и не трескается.

Ø Широкое ветровое стекло правильной геометрии защищает руки от обдува и направляет снежный поток за спину наездника, даже если он движется за другими снегоходами.

Ø Подогрев ручек и курка газа реализованы во всех базовых комплектациях, а значит за это не придется доплачивать.

Ø Задняя часть рамы оснащена регулируемой подвески, ее жесткость можно увеличивать или уменьшать, что делает снегоход очень комфортным.

Ø Дорогая передняя фара, широкие сиденья со спинкой из экокожи, вместительный багажник, усиленный фаркоп.

При реализации YAKUT 500 производитель попал «в десятку» по всем параметрам. Легкий снегоход на пятисотой гусенице, с двумя широкими лыжами, открытой подвеской, мощным двигателем, в простом, но очень грамотном исполнении приобрел феноменальную популярность в России. А уникальные каретки снегохода YAKUT наверняка станут историей, за которой будут гоняться другие производители.

Радует, что в России стали появляться такие грамотные технические решения. И уверены, дальше будет еще круче!

Авто
5,66 млн интересуются