256 подписчиков

Замена заднего сальника коленвала 1.8 tsi - 2.0 tsi (tfsi). Основная причина выдавливания.

1,4K прочитали

Герметичность соединения подвижной части коробки передач и двигателя, реализована при помощи сальника. В двигателях 2-й генерации данный узел не редко выходит из строя, герметичность теряется и масло из двигателя начинает подтекать.

Следы протечки масла через сальник
Следы протечки масла через сальник

Основная причина выхода из строя сальника - разряжение в двигателе (изменение давления) из-за неисправности маслоотделителя.

Мембрана маслоотделителя порвана
Мембрана маслоотделителя порвана

Мембрана маслоотделителя изнашивается и теряет свою функциональность, давление в двигателе изменяется и задний сальник коленвала имея самую большую площадь, первым выходит из строя.

Вторичной причиной выхода из строя сальника является старение и износ, юбка попросту отрывается, такая неисправность встречается значительно реже.

Как определить что маслоотделитель неисправен.

Не исправный:

Исправный:

Запчасти

Оригинальный сальник 06H 103 171 F - данная ревизия одна из первых, на сегодняшний день есть модернизированная, более выносливая версия - 06K 103 171 G. На март 2023 года самая последняя ревизия 06K 103 171 P. За счет изменения конструкции (юбка повернута к двигателю), сальник выдерживает больше нагрузки.

Аналог оригинальной детали - elring 798.660. Значительно дешевле оригинала при неплохом качестве.

Видео процесса замены заднего сальника коленвала на Ауди А4

Основной трудозатратной частью при ремонте является необходимость демонтажа коробки передач. Непосредственно процедура замены сальника достаточно простая. Полное описание всех этапов работы можно посмотреть тут, если вдруг возникнет такая необходимость...