Найти тему
Мои цветы жизни

Как отказать мужчине, и не выглядеть при этом бездушной стервой?

... С недавнего времени мне оказывает знаки внимания один мужчина. Ну это я так мягко выразилась. А если честно - одолел он меня своими приставаниями.

Познакомились случайно. Ему нужен был психологический совет, взгляд со стороны на одну ситуацию. Разговорились. И всё бы ничего, только его очень уж привлекли мои волосы... С молоду я отращиваю длинные, ниже пояса. Он сначала их разглядывал, потом потрогал на ощупь... Я отпрянула в сторону. Странным мне показалось его пристальное внимание. Мужчина сделал комплимент по поводу моей внешности и причёски. На прощание обменялись телефонами, с целью поддержания диалога в телефонном формате касаемо его ситуации с которой он ко мне обратился. Уходя, он снова дотронулся до моих волос... Меня это напрягло.

Дома, не успев открыть входную дверь, на мой мессенджер "прилетели" забавные смайлики. Мужчина явно хотел продолжить общение, но уже с другой целью - с целью знакомства. Сам он свободен, неженат, ищет себе подругу жизни и я его привлекла с первого взгляда...

Началась переписка. И чем больше мы общались, тем напрягать меня начало общение всё сильнее и сильнее. Масса комплиментов. Недвусмысленных намёков на интим. Предложений встретиться и развить отношения весьма стремительно. Предлагал неоднократно встретиться где я пожелаю. Когда я ответила мягким отказом, мужчина с ещё большим нажимом стал атаковать мой телефон: звонки, сообщения... В таком контексте: я всегда добиваюсь того, чего хочу.

Такие люди у меня вызывают неприятие, отторжение, желание убежать, скрыться. Я уже прямо мужчине сказала, что мне нравится другой человек, тем более, что это чистая правда. И это его не остановило...

Тогда я придумала некий трюк: сказала, что у меня есть замечательная знакомая, которая ему очень понравится. Расписала эту барышню с самой привлекательной стороны. Теперь нужно чуточку подождать, когда я смогу с этой знакомой увидеться, чтобы обменяться контактами. Мужчина согласился...но продолжает мне при этом написывать сообщения, отправлять смайлики-поцелуйчики, и делать недвусмысленные намёки.

Наверняка вы меня спросите - а почему бы и не попробовать, не повстречаться? Не хочется...от слова совсем. По ходу переписки мужчина немного рассказал о себе. И тут я увидела, что ну ничего абсолютно в нём не откликается. Взгляды на жизнь, вкусы, предпочтения - всё разное. Что нравится ему - не нравится мне, и наоборот. Никакого интереса он во мне не вызывает. Что рассказывает, мне не интересно, а что мне интересно - ему безразлично. Но и это его не останавливает! Он резюмировал всё это так: противоположности притягиваются. Это так.

Но как противоположности хорошо притягиваются, так ещё лучше они потом и отталкиваются и уже навсегда.

Если и быть в отношениях с человеком, то с тем, с кем будет взаимопонимание, общие интересы, приятное общение и взгляды на жизнь, к кому будут чувства. А просто "абы какие отношения, лишь бы были", мне не надо.

Почему-то мужчины любят добиваться женщин. Иногда во чтобы то ни стало. Даже наперекор самой этой женщине. Влюбился? Чаще нет. Просто желание получить недоступное, недосягаемое, настоять на своём. Если женщина несвободна - отбить у соперника любой ценой.

В своих статьях я часто пишу: любовь и отношения - это не битва, а женщина не трофей. Здесь нет победителей и побеждённых.
Любовь - это единение душ, когда отношения строятся на равных.

И хороший интим, один в чистом виде, тоже отношения не вытянет. Нужно гораздо большее. И чем иметь абы какие отношения, как по мне, так лучше быть одной, как сказал Омар Хайям:

Мудрость на все времена.

Конечно, есть женщины, которые будут рады любому мужчине, ну хоть бы кто-то был. Не могут они быть одни, не переносят одиночества. Я к этому отношусь спокойно.

А насчёт своего знакомого я в некотором замешательстве. "На плохой ноте" с людьми прощаться не привыкла, и соглашаться на отношения не хочу, мне не нужные, и выглядеть эдакой стервой тоже не хочется. Думаю, может время расставит всё по местам...

-2