Найти в Дзене
V / MADE

Необычные японские автомобили 90-х...

Оглавление

Автомобили японских автопроизводителей всегда выделялись своими необычными техническими решениями и инновациями. Модели, которые в консервативном Западе увидели бы свет только в качестве единичных авто или прототипов для музея, в Японии нашли серийное воплощение.

Вот несколько примеров самых необычных японских автомобилей.

Mitsubishi RVR Open Gear

В 1991 году авто концерн Mitsubishi явила миру компактный минивэн Mitsubishi RVR. Автомобиль был ориентирован так сказать на молодежную аудиторию, поэтому имел в своем арсенале мощную линейку двигателей, одним из них был хорошо известный мотор — 4G63. Помимо хорошей технической комплектации Mitsubishi RVR имел интересные модификации. Одна из таких модификаций имела название Open Gear.

У Mitsubishi RVR была сдвижная жесткая крыша у которой передний элемент с помощью электропривода убирался в специальную нишу, превращая Mitsubishi RVR в тарга-минивэн. Еще автомобиль мог похвастать четырехместным салоном у которого при разложении заднего ряда появлялось вполне удобное спальное место. Автомобиль оборудовался атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью 163 л.с. и полноприводной трансмиссией.

Toyota Sera

В том же 1990 году Тойота представила еще один необычный автомобиль — Toyota Sera. Спортивного вида купе с округлым дизайном, имело весьма необычную систему открывания дверей. Как будто крыльям бабочки, двери совмещены с частью крыши, открывались вперед и вверх.

-2

Противореча своему внешнему виду, ничего спортивного в Toyota Sera не находилось. Автомобиль собирался на платформе скромной микролитражки Toyota Starlet и оснащался 1,5-литровым мотором мощностью 110 л.с. Салон также особых изысков не содержал и оборудовался по минимальным японским стандартам тех лет: кондиционером, неплохой CD-аудиосистемой и удобными сиденьями с боковой поддержкой.

Toyota Sera нельзя назвать легендарным или культовым автомобилем, но и провалом он не является.

Toyota Previa

Модель представили в 1990 году. Это был большой семиместный минивен. С округлым дизайном. Автомобиль получил очень необычную компоновку комплектующих. Мотор машины размещён в пределах базы, непосредственно за передней осью. Таким образом производитель хотел сделать салон более просторным, сохранив длину автомобиля в пределах 5-ти метров

Для того, чтобы разместить мотор под передними креслами, его наклонили под углом в 75°. При этом, всё навесное автомобильное оборудование вынесли вперёд.

-3

Хотя Previa отличалась усложнённой конструкцией, она считалась надёжной машиной. По причине большого ценника и маломощной 135-сильной установки, в коммерческом вопросе машина получилась не особо удачной.

Авто
5,66 млн интересуются