Добрый день!👋
В новостях узнаю, что к дилерам поступила "Lada Granta" с 16-ти клапанным двигателем на 106 "лошадок". Но когда показали цену, я был в небольшом шоке.
Двигатель доступен только у седана. Другие кузова такую роскошь не получили.
Изначально в машине шёл мотор на 90 "лошадей" - ничем не примечательный, 8-клапанный (11.2 секунды до 100 км). В паре 5-ступенчатая механика (всё как обычно).
Мы можем взять седан с новым мотором - 1.6 литра, 106 л.с. – за 1 000 000 рублей в комплектации "Comfort".
"Comfort": электрические стеклоподъёмники (передние), кондиционер, подогрев сидений (передних) и подушки безопасности.
Гранта разгоняется до 100 км за 10.5 секунды с таким мотором. Но в чём причина такой цены? Кто в этом замешан?
Я считаю, что руководство АвтоВАЗа и дилеры хотят получить максимум выгоды для себя. Они, по сути, не создают чего-то нового - только цену ставят выше.
Версия с 8-клапанным мотором стоит 780-800 тысяч рублей. Однако и здесь дилеры постарались. Седан можно найти и за 900-950 тысяч рублей, и я до сих пор не понимаю, что они увидели в этой машине.
Но 1 млн. рублей за 16-клапанный двигатель - это ещё нормально.
Дилеры только получили их. Нам следует немного подождать, и мы увидим заветные 1.1-1.2 млн. рублей за Гранту - вот тогда-то и попляшем.
Я бы понял АвтоВАЗ, если бы они предлагали Гранту с 130-150 л.c. за 1 млн. рублей - тогда бы и споров не было. Но кому нужна машина с 106 "лошадями" за такую сумму?
Пока что ситуация с автомобилями в России заключена в трёх слова: "АвтоВАЗ катится вниз".
Какая настоящая цена машины?
Спасибо всем, кто подписывается на канал и ставит лайки!
________________
📌Не забывайте читать другие публикации канала. Недавно говорили о том, что ломается у "Chery Tiggo 7 pro" спустя 50 тыс. км.; а ещё показывал цену на "Iran Khodro Tara":