Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Кокуренция АвтоВАЗу существует и с каждым месяцем становится всё масштабней

Периодически встречаю в комментариях на своих каналах мнение о том, что российский АвтоВАЗ никогда в жизни не допустит того, чтобы в России появились конкуренты тем поделкам, которые сходят с конвейера Тольяттинского автогиганта. Вот на эту тему сегодня с Вами и хочу поговорить.

Сразу отмечу тот момент, что соглашусь, что АвтоВАЗу вряд ли это будет на руку. Ведь конкуренция заставляет двигаться, развиваться, внедрять какие-то новые технологии, совершенствоваться. Но это всё не относится к российскому производителю. Как кажется мне, то данное предприятие служит только для распила бабла и не более того. Просто другого обоснования для себя я найти не могу. Ну куда деваются вливаемые в производителя деньги, если на выходе получается то же самое, что и 10, и 15, и 20 лет назад.

Самая современная модель бренда на данный момент это Лада Веста, которой в этом году исполняется 8 лет. Конечно, в конце прошлого года представили рестайлинг, который изменил переднюю часть модели, а также слегка преобразил интерьер.

Но, позвольте, 8 лет, это срок, при котором модели других компаний отходят на покой и появляются новые поколения. С новыми платформами, силовыми агрегатами, начинкой, оборудованием. А что может предложить рестайлинг Лада Веста. Собственно ничего. Те же яйца, только в профиль.

То же самое касается и другие модели АвтоВАЗа, которые находятся на конвейере десятилетием. А ведь правильно, зачем напрягаться и что-то совершенствовать, изобретать новое, когда и так покупают.

-2

Вот именно для искоренения такого состояния и нужна конкуренция на рынке. И самое примечательное, что в последнее время она действительно появилась. И здесь нужно сказать большое спасибо не тем же китайцам, а российским дилерам.

Всё дело в том, что если Вы зайдёте в автосалон Лада, то увидите, что цены на модели, которые пока ещё предлагает российский автопроизводитель, совершенно неадекватные. Та же Лада Гранта оценивается в среднем в 970 тысяч рублей. О Ладе Веста и говорить не стоит. Те экземпляры, которые пока ещё находятся в продаже у некоторых дилеров оцениваются в 2.4 млн. рублей. Просто вдумайтесь, 2.4 млн. за российский автомобиль В-класса.

-3

И вот здесь конкуренция уже есть. За последнее время на рынок России поспешили модели из Поднебесной. Тот же седан Kaiyi E5, который получил локализацию и собирается на "Автоторе" предложен у нас по цене в 2 млн. 60 тысяч рублей. И это уже в автосалонах. При этом это автомобиль на класс выше, чем Лада Веста. И разве это не конкуренция???

Сейчас для России обещают новый компактный кроссовер Livan X3 Pro по цене в 1.2 млн. рублей. О нём я рассказывал здесь. Он может стать серьёзной головной болью для той же Лада Гранта. И как АвтоВАЗ сможет повлиять на стоимость данного кроссовера в России??? Только занеся руководству компании, но это вряд ли.

-4

Поэтому конкуренция для АвтоВАЗа в России есть и с каждым разом она будет становиться всё больше и больше, что повлечёт за собой два варианта развития событий. Либо АвтоВАЗ начнёт двигаться и разрабатывать новинки, которые не будут уступать зарубежным аналогам, либо это будет уже не игрок.

А как думаете Вы, что ждёт АвтоВАЗ в обозримом будущем (примерно пять лет)???