Найти в Дзене
Юниверсал Моторс

Как делать "вилли" на мотоцикле?

Оглавление

В данной статье мы расскажем, как делать вилли в базовой позиции “стенд ап”. Вилли всем дается по-разному, но нужно быть готовым к изнурительным тренировкам и падениям. Мотоцикл также должен быть подготовлен к тренировкам. Как минимум на нем должна быть установлена клетка, стальной подрамник. Также необходимо сделать дырку в пассажирском сидении, чтобы встать в “стенд ап” позицию. Сцепление требуется адаптировать под один палец. Желательно установить машинку легкого выжима сцепления, так как выжимать его придется сотню раз за тренировку.

Заниматься нужно в полной экипировке. Подбирайте модели, которые не сковывают движений, потому что подвижность в этом деле очень важна. Запомните, без экипа ездят только обезьяны!

Для тренировок выбирайте безлюдные площадки, чтобы исключить вероятность аварии. Поверьте, вам и без машин будет чего бояться.

-2

Выполнять вилли рекомендуется в базовой позиции “стенд ап”, так как именно в ней легче всего спрыгнуть с мотоцикла при перевороте. Цель – научится контролировать байк на заднем колесе с минимальным ущербом, как для себя, так и для техники. Поднимать мотоцикл надо с места или на очень маленькой скорости, потому что чем она ниже, тем безопаснее падение. Чтобы понять и объяснить процесс вили, разобьем его на фазы.

Задержка

Первое чему надо научиться – это задержка. Ваша цель – задержать байк на месте в течении хотя бы нескольких секунд. Это необходимо, чтобы при подъеме переднего колеса ваш двухколесный аппарат не наклонялся в бок. При этом указательный палец левой руки следует держать на сцеплении. Когда задержка начнет получаться уверенно, и вы будете чувствовать себя комфортно в позиции “стенд ап”, то можно поднимать переднее колесо.

-3

Подъем переднего колеса

Для этого необходимо накрутить холостые обороты до 3-3,5 тысяч, чтобы байк устойчиво ехал с закрытым газом. Давление в заднем колесе лучше всего спустить до 1.2-1.4 атмосфер. Это нужно сделать для того, чтобы ваш двухколесный друг был более устойчив на заднем колесе. Для отрыва переднего колеса нужно выжать сцепление одним пальцем. Далее нужно поднять обороты еще на 2000 и постараться удерживать их стабильно. Не делайте перегазовку, а лучше перенесите вес тела на левую ногу, затем бросьте сцепление. Не забывайте про правую ногу. Ее следует держать на заднем тормозе. Когда колесо поднимется где-то на 20 дм, вам станет страшно. Поэтому практикуйте этот элемент, пока не почувствуете себя комфортно.

-4

Постепенно повышайте обороты при подъеме переднего колеса. Пока ваша цель на этой фазе – постараться очень высоко поднять мотоцикл с места. Не старайтесь проехать много и не разгоняйтесь. Увеличивая обороты при подъеме, вы вскоре начнете чувствовать точку баланса. Именно на ней байк начнет проезжать лишние метры и вести себя более плавно при опускании на землю. Обязательно сконцентрируйтесь на заднем тормозе. Если вам покажется, что вы переворачивайтесь – тяните его. Но не делайте резких движений даже при торможении. Закончится это все может полетом через руль.

Возврат мотоцикла

Когда, наконец, у вас начнет получаться стабильно находить точку баланса и проезжать на ней какое-то количество метров, попробуйте теперь завести байк за точку баланса и вернуть его обратно.

Собственно на этом этапе вы и сделаете вилли. Теперь главное успешно тренироваться.