Найти тему

Низкие оценки на аукционах Японии. В чем подвох?

Добрый день, дорогие друзья!

При выборе автомобиля всем хочется сэкономить, так как в последние годы автомобили заметно подорожали и некоторые варианты теперь стоят как квартира.

Тогда уже люди начинают рассматривать низкие оценки автомобилей думая, что будут незначительные окрасы, возможно заметные царапины. По факту же к примеру оценка 3 или 3,5 подразумевает под собой какие то дефекты по кузову, которые в дальнейшем нужно будет отремонтировать. При этом на некоторых аукционах оценка  R может  быть завышена до 3,5 баллов. Поэтому от затеи сэкономить на низкой оценке лучше отказаться.

Рассмотрим как раз такие варианты.

В первом случае оценку 3 балла поставили довольно свежему автомобилю 2021 года выпуска,  который имеет пробег 7 000 км. Казалось бы новый автомобиль. За что же ему всё таки поставили 3 балла? А всё просто, авто побывал под сильным градом, это указано на схеме автомобиля, также инспектор упомянул это у себя в замечаниях.

Также обратимся к еще одному варианту, но уже с оценкой 3,5 балла. По схеме автомобиля, видим только местами мелкие царапины по кузову, что в принципе характерно для автомобиля с оценкой 4,5 балла. Далее уже обратившись к переводу замечаний инспектора, увидели что есть такое замечание как «изгиб задней панели», что подразумевает собой деформацию. Как правило такие замечания встречаются на автомобилях с оценкой «R». Скорее всего у автомобиля был сильный удар в заднюю часть, скорее всего поменяли бампер. Кстати замену бамперов на аукционах не отмечают, так как в Японии особенно на коммерческих автомобилях это расходники.

Поэтому если хотели бы сэкономить на покупке автомобиля смотрите лучше варианты с пробегом побольше. Всё таки автомобили из Японии с пробегом даже более 100 тыс км проезжают еще не одну сотню тысяч километров.