Хотелось бы сегодня поговорить о корейских и китайских автомобилях от 2020 года выпуска бюджетного класса.
На сегодняшний день я владею авто Тигго 4 2020г\в комплектация "Cosmo", претензий к автомобилю ни каких. Был в салоне у О\Д и увидел Чери Тигго 4 про- загорелся мыслю поменять авто и вот здесь меня ждало разочарование. Ценник на Тигго 4 про почти 2,5 ляма, мое авто оценили по трейд- ину всего 1,4 миллиона рублей- хотя на вторичке минимум 1,5 миллиона рублей, ну да это ладно "сотку" дают скидку, Обидно другое тот же КИА " Селтос" 2020г\в на вторичке со своим убогим пластиком,не доработанным вариатором и задиристым одноразовым движком 2,3-2,5 ляма. К стате для любителей корейцев - были Спортаж 2;3;Сид; Рио-Х лайн
Вопрос- почему такая разница если качество машин одинаково?
Хотя при покупке Чери рассматривал и вариант Селтоса но посидев в авто склонился к покупке Тигго 4 :
1- чугунный блок двигателя
2- мягкая панель и достойный не вонючий пластик
3-крутящий момент 210 н\м
4 турбина защищена от перегрева
5 достойная гарантия
6- внешний вид салона и авто
Цены на авто мне кажется на вторичке мы устанавливаем сами в итоге результат!!!
ВЛАДЕЛЬЦЫ КИТАЙЦЕВ ЗАДУМАЙТЕСЬ СТОИТ ЛИ СТОЛЬКО ТЕРЯТЬ ПРИ ОБМЕНЕ АВТОМОБИЛЯ