Найти тему

Made in China уже не клеймо: делюсь мнением о Chery Tiggo 7 Pro Max

Оглавление

Всем привет! В этом году я приобрел Chery Tiggo 7 Pro Max. Это первый «китаец» в моем окружении: и родственники, и друзья скептически относятся к авто из Поднебесной. Аналогичной позиции придерживался и я, пока не попал на тест-драйв. Чем меня покорил кроссовер? Сейчас расскажу.

Дизайн по мне

-2

Начну с внешнего облика. Он спортивный и подтянутый. Спереди выделяются угловатая решетка радиатора в хромированном ободке и светодиодные противотуманки необычной T-образной формы. Зеркала большие, обзорность хорошая.

Прикольно и в салоне: больше всего мне понравилось сочетание кожи и матовых металлических вставок. Красиво и практично, не сравнить с дешевым глянцевым пластиком, который почти у всех конкурентов.

-3

Кресло удобное: снабжено множеством электрических регулировок. Подушка короткой не показалась, хотя многие владельцы на эту проблему жалуются.

-4

О минусах: бликует экран мультимедийки, совмещенной с приборкой. Приходится добавлять яркости.

-5

На спортивные рекорды не претендует

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым полуторалитровым мотором мощностью 147 л. с. и вариатором.

Я не избалован мощными агрегатами: моим первым и единственным авто до «семерки» была Skoda Yeti. Поэтому «вау-эффект» после первой поездки, конечно, был.

При дальнейшей эксплуатации сложилась реальная картинка. Начнем с подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади). Всякую мелочевку она проглатывает с воодушевлением, но на серьезных неровностях недовольно бубухает и пересчитает мне позвонки. В крутых поворотах крены прогнозируемые, поэтому особо не пугают.

К динамике в городе вопросов нет: на светофоре стартую одним из первых. Но на трассе разгон натужный.

В традициях большинства современных моделей Chery новая «семерка» получила передний привод. Для поездок на работу мне хватает. Дорожный просвет в 190 мм позволяет уверенно заезжать на бордюры.

Зверский аппетит

Одна из главных головных болей. Средний расход топлива в городе колеблется в районе 10-12 л на сотню! Хорошо, что производитель не запрещает заправляться 92-м бензином.

Еще один минус — маленький бак. Всего 51 л.

Электронный «фарш»

Из двух предложенных производителем комплектаций я выбрал максимальную. Что я получил? Ну, во-первых, хороший зимний пакет.

Я живу в регионе, где континентальный климат может проявлять свой характер вплоть до весенних месяцев. Поэтому обогрев кресел (без спинок), лобового стекла, руля и форсунок стеклоомывателя, а также система дистанционного запуска двигателя оказались как нельзя кстати.

Во-вторых, я получил кучу всевозможных помощников. Понравилась работа мониторинга слепых зон, ассистента при перестроении, адаптивного круиз-контроля и системы автономного экстренного торможения. А вот голосовое управление включается через раз — теряется в ответах даже на типовые запросы.

Совет будущим владельцам Tiggo 7 Pro Max: перед эксплуатацией разберитесь в настройках и выберете тех помощников, которые вам понадобятся. Иначе автомобиль замучает своей чрезмерной заботой.

Среди плюшек также отмечу аудиосистему с шестью динамиками: звук отличный!

Резюме

Китайские автомобили перестали быть символом дешевизны. Сегодня они укомплектованы по всем современным стандартам и мало чем отличаются от европейских конкурентов. Tiggo 7 Pro Max — яркое тому подтверждение. Если вы выбираете паркетник для городских нужд, советую к нему присмотреться. Помимо достойных ездовых характеристик, вы получите целый пакет полезных опций, которые максимально облегчат процесс вождения.

Благодарим за отзыв нашего клиента Евгения Карпутина из города Омск!

Большой выбор автомобилей бренда Chery, в том числе модель Tiggo 7 Pro Max, вы найдете в каталоге «КЛЮЧАВТО». Записывайтесь на тест-драйв по телефону 8 800 551-57-88.