16K подписчиков

Менял колеса и сорвал резьбу. Лада Веста имеет слабые места (на них никогда нельзя ставить домкрат)

1,9K прочитали

Сегодня обзор немного не по плану. Хотел показать, что натворило масло Купер в моторе Лады Весты. Пробег 150 тысяч, второй раз меняю ГРМ. Стандартная проблема – течь из-под клапанной крышки. Поэтому мотор вскрыли сверху. Интересный обзор, но жизнь вносит свои коррективы.

Поговорим о сорванной резьбе

Устоялась погода, пришла весна. Наступает пора шиномонтажей. Количество продаж с начала недели задних барабанов, ступиц сильно возросло. Буквально за 3 дня продали больше, чем за полгода.

Сегодня обзор немного не по плану. Хотел показать, что натворило масло Купер в моторе Лады Весты. Пробег 150 тысяч, второй раз меняю ГРМ. Стандартная проблема – течь из-под клапанной крышки.

Всему виной неправильная работа шиномонтажей. Либо автовладельцы сами неправильно меняют, срывают резьбу. В этом видео я расскажу, как правильно это делать, чтобы не было таких проблем. Приехали вы на шиномонтаж, либо решили поменять колеса сами.

Как правильно поддомкратить машину

Часто, когда аврал на шиномонтажах, не хватает домкратов, пытаются поднять двумя или тремя домкратами поднять всю машину. Спереди двумя, сзади одним под балку, если автомобиль с зависимой подвеской.

Сегодня обзор немного не по плану. Хотел показать, что натворило масло Купер в моторе Лады Весты. Пробег 150 тысяч, второй раз меняю ГРМ. Стандартная проблема – течь из-под клапанной крышки.-2

На Ладе Весте задняя балка достаточно нежная. Ее можно легко согнуть. Поэтому автомобиль домкратится строго за предназначенные для этого места. У кого комплектация Кросс, можно посмотреть, куда ставить домкрат. Там стоит стрелочка.

Сегодня обзор немного не по плану. Хотел показать, что натворило масло Купер в моторе Лады Весты. Пробег 150 тысяч, второй раз меняю ГРМ. Стандартная проблема – течь из-под клапанной крышки.-3

Не надо поднимать машину под элементы подвески, балку и так далее. На крайний случай в Весте можно под подрамник поднять. Для этого существуют строго отведенные места. Только в них можно устанавливать домкрат и поднимать автомобиль. Тогда проблем не будет.

Кстати, в прошлом году видел, как просто под днище подставили домкрат и выдавили пол. Но это уже отдельный тяжелый случай.

Также на Весте есть выступ под крылом. Часто на шиномонтажах его заминают. Поэтому следите, чтобы правильно ставили домкрат. Либо делайте как положено сами. Далее снимаете колеса. Поменяли резину, отбалансировали. Ставите новые колеса.

Что я рекомендую сделать

Касательно колесных болтов существуют споры – смазывать или нет. Я всегда их смазываю. Обязательно смазываем все посадочные места, где диск прилегает к ступице. Это нужно для того случая, если вы пробьете колесо.

Тогда его не придется сбивать, сдирать. Оно легко снимется. Смазали, установили. Болты закручиваются от руки. Дальше можно использовать пистолет.

Если на шиномонтаже сразу берут пистолет и завинчивают, то болты могут пойти не по резьбе. Остановите шиномонтажника, попросите его, пусть он от руки вкрутит болты. Потом можно поджимать пистолетом. Его нужно настроить на минимальное усилие.

Сегодня обзор немного не по плану. Хотел показать, что натворило масло Купер в моторе Лады Весты. Пробег 150 тысяч, второй раз меняю ГРМ. Стандартная проблема – течь из-под клапанной крышки.-4

Если что-то пойдет не так, можно сохранить резьбу. Минимальным усилием докрутили. Затем автомобиль опускается на землю, и вы пережимаете колеса. По науке это надо делать динамометрическим ключом.

Можно использовать родной стандартный баллонник, который идет в комплекте с машиной. Но не надо на него надевать трубу, усилитель и так далее.

Как правило, в любом автомобиле длина и размеры штатного ключа рассчитаны примерно на то усилие, которое необходимо для того, чтобы зажать колесо, не пережав его. Поэтому, либо СТО использует динамометрический ключ, либо родной баллонник.

Советую самому пройтись, протянуть. После шиномонтажа приехали домой, проехали какой-то пробег. Не поленитесь, возьмите баллонник, протяните колеса. Ну вот и все.

Сегодня обзор немного не по плану. Хотел показать, что натворило масло Купер в моторе Лады Весты. Пробег 150 тысяч, второй раз меняю ГРМ. Стандартная проблема – течь из-под клапанной крышки.-5

Эти простые правила помогут вам сэкономить время и денежные средства, которые уйдут на то, чтобы ликвидировать последствия неправильного шиномонтажа.

Если вы вдруг сорвали резьбу, что делать? Здесь все очень просто. Если это сделали на шиномонтаже, требуйте восстановления автомобиля. Пусть работник шиномонтажа оплачивает полностью ремонт или замену деталей.

По правильному деталь с сорванной резьбой нужно менять. Если хотите сэкономить, нарезайте другую резьбу и используйте болт большего диаметра.

Всем удачи на дорогах. Ремонтируйте автомобиль правильно. Пусть этим занимаются квалифицированные специалисты. Тогда у вас не будет проблем.

Всех с праздником, желаю здоровья и мира!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: