Китайский производитель электромобилей BYD представил свою новейшую технологию на примере автомобиля YangWang U9. Электрический суперкар способен без проблем разъезжать без четвёртого колеса, балансируя и не касаясь подвеской дорожного полотна.
YangWang U9 оснащён новой интеллектуальной системой управления DiSus, состоящей из трёх компонентов:
- DiSus-C — интеллектуальная система управления демпфированием кузова;
- DiSus-A — интеллектуальная система, аналогичная традиционной пневматической подвеске;
- DiSus-P — интеллектуальная гидравлическая система управления кузовом.
Предположительно, новая система даст водителям полный контроль над системой подвески своего электромобиля и позволит им без особых хлопот менять дорожный просвет по желанию и необходимости. Так, во время демонстрации U9 выезжал на сцену, покачиваясь из стороны в сторону и меняя высоту подвески независимо на каждом из колёс. А на другом видео он показан без правого переднего колеса — система подвески регулировала клиренс таким образом, чтобы авто оставалось на ходу и ехало максимально плавно. Это явно пригодится в случае повреждения колеса, когда рядом не будет эвакуатора.
BYD отмечает, что DiSus также можно использовать для уменьшения крена кузова, минимизации риска опрокидывания, помощи при резком ускорении и экстренном торможении. DiSus-C будет доступна после беспроводного обновления для электромобилей BYD Han, Tang и Denza, а гидравлическая система DiSus-P дебютирует на внедорожнике Yangwang U8.