Найти тему
Татьяна Корчма

Рекорд мира: шесть продаж дорогих автомобилей в день в течение 15 лет

Оглавление

Подсказки по победам в трудных сделках от сорок раз уволенного продавца без среднего образования Джо Джирард.

За пятнадцать лет он продал 13001 автомобиль, в том числе 1425 машин за 1973-й год. Рекорд мира - в среднем по шесть продаж дорогих товаров в день. Он часто цитировал книгу Мэри Кэй Эш "Об умении работать с людьми" и однажды сам подал ей идею, которая стала одной из самых ярких примет компании "Мэри Кэй Косметикс" - автомобили как "премии на колёсах".

Его "Закон 250-ти" устарел, и не так успешно, как раньше работает "сарафанное радио", что же поможет продать кому угодно что угодно?

Очень часто идея лучше растёт в той голове, куда её пересадили, чем в той, где она проросла.
Оливер Уэнделл Холмс

Это правда, что прежде чем Джо Джирард одиннадцать раз подряд стал мировым рекордсменом по продажам автомобилей по версии Книги рекордов Гиннесса, он был неудачником: без среднего образования, с военной карьерой длиной в 97 дней, сорок раз терял работу по найму, даже карьера вора оказалась неудачной - сразу поймали и наказали)

Джо Джирард
Джо Джирард

Мастер-класс по трудным сделкам от Джо Джирарда

Люди не хотят, чтобы им что-то продавали

Если работаете профессионально, то всегда найдутся люди, которые купят у вас то, что продаёте. Выбирайте людей, которые ценят своё время и предлагайте то, что им нужно.

Чтобы купить что-то у вас, покупатель должен почувствовать к вам симпатию

Разве не правда, что сказать "да" бесконечно легче, чем сказать "нет"? Джо Джирард

Предлагайте лучшее и делайте это так, чтобы у вас покупали

Поставьте себя на место покупателя и всегда полезно начинать вопрос со слова "согласитесь". Потому что вопрос требует однозначного положительного ответа.
Джо Джирард

Ваш успех в торговле зависит от того, насколько успешно умете справляться с возражениями

Возражения - это способ показать заинтересованность в покупке. Относитесь к возражению как к скрытой просьбе покупателя. Наблюдайте за реакцией на ваши слова, чтобы распознать истинные возражения от ложных.

Помогайте покупателям принять правильное решение: нерешительность и решительность одинаково заразительны

Человек, исполненный уверенности в своих силах, заражает вас ею. Джо Джирард

Когда вам говорят "нет"

Мой принцип таков: услышав "нет" в седьмой раз, я начинаю думать: "Может быть, он не хочет покупать. Так и быть, попробую ещё три раза". Джо Джирард

Не сбивайте покупателей с толку ненужными деталями

Чтобы продать товар, не нужно сообщать о нём все факты, потому что покупатель вряд ли хочет стать экспертом по вашему товару прежде, чем его купить. Говорите только о том, что интересует покупателя и не мешайте ему согласиться на покупку.

Благодарите покупателей за их покупки и не бросайте их

Всегда - я повторяю - всегда говорите вашему покупателю, что его решение купить было самым разумным из всех возможных вариантов. Не забывайте, что многие покупатели нервничают и сомневаются, смогут ли они проглотить кусок, который отхватили. Их нужно убедить в том, что им это вполне по силам. Так не стесняйтесь и скажите им об этом. Джо Джирард