Найти в Дзене
Gorbunoff - все о машинах

Очередной отечественный проект, который мог быть успешным – Москвич «Князь Владимир»

Все предприятия, занимающиеся производством автомобилей по всему миру, можно условно разделить на два типа. Одни, делают ставку на массовое производство «безликих» машин, основной задачей которых является передвижение из точки А в точку Б, а есть и такие, которые верны своим традициям, стараясь сохранять их элементы в каждой новой модели.

Благодаря этому, их можно легко узнать в плотном потоке машин, даже если не особо разбираться в автомобилестроении. Такие выразительные особенности были и у советского завода АЗЛК, который оставался верным себе даже при том, что это в конечном итоге его погубило. Их продукцию легко можно узнать из сотен других автомобилей и в наше время, а одним из последних проектов, знаменитого советского завода был седан «Князь Владимир», являющийся представителем нового для конца 90-х и последнего на данный момент поколения отечественных «Москвичей».

-2

Мелкосерийное производство этого длиннобазного седана началось в 1997 году, когда завод позиционировал свою новую линейку как автомобили с повышенным уровнем комфорта, способные на равных конкурировать со своими западными аналогами. Благодаря удлинённому на 200 миллиметров кузову, задний ряд стал просторным и удобным, а для обеспечения необходимой жёсткости кузова, лонжероны были продлены по всей длине автомобиля. Передняя часть преобразилась и получила качественную головную оптику фирмы Hella. По желанию клиента, «Князь Владимир» мог быть оснащён такими дополнительными опциями как электропакет, гидроусилитель руля фирмы ZF и даже такой роскошью как кондиционер. По разным данным, помимо родного УЗАМа-3317, новая модель могла оснащаться целой гаммой французских двигателей Renault.

-3

В целом, с учётом использования большого количества импортных комплектующих, и серьёзному подходу к делу, эту модификацию можно назвать удачной. И если бы она появилась на несколько лет раньше, то с большой долей вероятности нашла бы своего покупателя, наряду с другими моделями из новой линейки. Но переписать историю не получится, ведь на данный момент, то самое советское наследие «Москвича» утеряно и неизвестно, вернёт ли его кто-то к жизни.

Авто
5,66 млн интересуются