Не так давно начавший сходить с конвейра "Москвич 3" не оправдал ожиданий автолюбителей, да и цена оказалась выше китайского аналога, который полностью повторяет отечественный автомобиль. Назвать отечественным можно с большой натяжкой, так как все крупные узлы китайского производства. Однако производство обещают локализовать в ближайшем будущем.
Продано было несколько десятков автомобилей "Москвич 3" и стало понятно, что отечественному бренду будут искать применение, куда внедрить. Так и случилось. Сергей Собянин сообщил о том, что -
Заключен контракт на поставку 5000 автомобилей "Москвич 3" и электромобилей
Не стоит спешить критиковать это и потом объясню почему. Сейчас же завод заключил контракт на поставку 5000 автомобилей службам Яндекс такси и каршенринга. Из них - 2 тысячи электромобилей и 3 тысячи кроссоверов Москвич 3(та самая копия китайского JAC JS4). Первые 50 машин уже поставили службе такси.
Собянину представили новый седан "Москвич 6" - когда появится в продаже и что ожидать от новинки
Опять "китаец" внешне, данная модель седана, который презентовали в Шанхае ещё в 2021 году. Вот и фото - JAC Sehol A5 Plus.
Далее на фото, новый "Москвич 6", который представили Собянину -
Выпуск планируется начать до конца 2023 года и осмотрев его Сергей Собянин оставил отзыв -
- "Осмотрел новую модель – яркий динамичный седан «Москвич 6». Этот современный комфортный автомобиль с продуманной эргономикой будет отличным выбором для ежедневных поездок по городу."
О цене новинки не сообщается. Известны только общие подробности - лифтбек, электропривод двери багажника, камера с обзором 360, складывающиеся зеркала и далее "просторный салон, удобные сиденья, цифровая приборная доска и пр." Ширина - 1.82 м., длина - 4.78 м. В китайском стоит 1.5 литровый бензиновый двигатель, коробка-робот.
Также сообщается, что автомобиль такого класса отличный вариант для чиновников -
- "«Москвич 6» скорее рассматривается как автомобиль для чиновников вместо Toyota Camry, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин."
Можно покритиковать, причём вполне обоснованно. Но главное - производство не простаивает, сохранены рабочие места. Сейчас большая часть комплектующих идёт из Китая, но как говорят и хочется в это верить, активно ведутся работы по замещению на отечественные и локализации производства. Заменить хотя бы основные...
Перспективы есть, что-то пересмотрят, можно не сомневаться и цену назад отыграют. Остаётся дождаться, как проявит себя в наших условиях "Москвич 3" и будущий "Москвич 6".
Вот такие новости, интересно ваше мнение о перспективах "отечественных" Москвичей.
Также читайте -