Может, с тобой уплыть?
Когда уже стемнело, наша компания разделилась на два лагеря: Артемы жарили шашлыки, а мы со Светой и Верой уселись на пледе напротив речки и слушали музыку. Вера дома сделала несколько салатов и рулетики из лаваша, и мы взяли их с собой. Вроде атмосфера располагала к веселью и разговорам по душам, но я со своей кашей в голове была как будто отдельно от всех. Я практически не ела, зато пила коктейли, которые виртуозно готовил Верин муж, и в голове уже порядочно все перемешалось. Тем не менее, тема не могла не коснуться наших непонятных отношений со Станкевичем, хотя он очень тщательно скрывал от своих друзей любые связи со мной, кроме общения в телеграме.
-Ой, Юлек, лучше держись от него подальше. Он парень хороший, но вокруг него слишком много девушек, ничего хорошего из этого не выйдет, - сказала Вера.
-Ну и в каком месте он хороший, если он плохо поступает с девушками? - спросила я.
-Ну... человек он такой.
-Да он отвратительный! - взвилась Света.
-Нет, я не согласна, - стояла на своем Вера.
Я решила промолчать. Эта неделя настолько меня вымотала, что мне уже было не до чего, и даже обсуждать Артема не было особого желания. Наверное, Вера решила, что я влюбилась в него и хочу с ним отношений, но это совсем не так, я просто от него зависима, но объяснять это кому-то еще не хочу. Кому надо, те знают.
Примерно через час к нам присоединились парни, а я уже к тому времени была, как говорится, в кондиции. Разговаривать не было никаких сил, как и делать что-то еще. Нужно было хотя бы немного протрезветь, и я отправилась купаться в речке: в свое время этот метод мне очень помогал.
Естественно, я не собиралась куда-то плыть, достаточно было просто окунуться с головой и охладиться. Да и в принципе хотелось немного побыть наедине с собой, но план был провален. Пока я охлаждалась, погружаясь в холодную воду и собственные мысли, на пляж заявился Станкевич.
-Эй, ты чего там плещешься? Тебя все потеряли, давай выходи! - закричал он с берега.
-Сейчас охлажусь и выйду, чего кипиш разводить? Алкоголь как-то сильно вдарил мне по черепушке, надо бы это исправить.
-Света нервничает, вот послала меня тебя спасать. Извелась вся.
-Спасать? От кого? Я не планировала тонуть, - хмыкнула я. Нашла, кого за мной отправить!
-А что, может, тоже окунуться? - почесал затылок Артем.
Только его здесь не хватало. Протрезвела, блин! Я же теряю над собой контроль, если он слишком близко от меня. Одно дело сходить в магазин, а другое - вместе плескаться ночью в речке. Тем временем Станкевич уже разделся до трусов и начал заходить в воду.
-Хороша водичка, холодненькая, - одобрил он.
-Вот именно. А вы мне искупаться нормально не даете.
-Ну теперь-то ты точно в безопасности, я не дам тебе никуда заплыть, - посмотрел Артем мне прямо в глаза. Мое лицо моментально вспыхнуло, и я физически ощущала, что глаза тоже горят каким-то безумным светом. Надеюсь, в темноте этого не видно.
Пару секунд мы смотрели друг на друга, а потом Артем резко подошел ближе и жадно впился в меня поцелуем. В голове пронесся бешеный хоровод мыслей, я толковала каждое его движение по-своему. Вот и этот внезапный поцелуй я расшифровала как "я так скучал по тебе". А это "я скучал" в сочетании с алкоголем и моим нездоровым физическим влечением к Артему вогнали меня в состояние какой-то наркотической эйфории. И я впилась в него с еще большей жадностью, словно дорвавшись до воды в пустыне.
-Воу, воу, полегче, не сожри меня, - захихикал Станкевич, и даже сквозь большое количество алкоголя меня это как-то задело. Словно по рукам надавали.
-Да и не собираюсь, счастливо оставаться, - стараясь проглотить его замечание, сказала я, развернувшись и направляясь на берег.
-Эй, ты чего? Обиделась, что ли? Ну хорош! Мне просто не нравится, когда слишком сильно целуют.
-Да мне насрать, что тебе нравится, а что нет. Не нравится - не лезь ко мне, делов-то.
-Ну подожди, - схватил меня за руку Артем. - Хватит уже постоянно дуться. Я ничего обидного не сказал.
С этими словами он ласково меня обнял и чмокнул в лоб. Поколебавшись, я сдержанно обняла его в ответ, чтобы не раздувать конфликт. Хотя мне уже порядком надоело проглатывать обиды, чтобы не выслушивать, что со мной что-то не так.
-Надо возвращаться, а то они сейчас пойдут искать нас обоих, - сказала я.
-Ладно, пойдем... - как-то нехотя согласился Станкевич и еще раз чмокнул меня в губы.
Мы вернулись к нашим, и на меня снова набросилась Света:
-Ты совсем обалдела? Зачем пошла купаться, еще и молча? Мы тут все на нервах, вон Артема за тобой послали!
-Я пошла охладиться, только и всего. И что ты бросаешься на меня весь вечер?
-Ничего! Не умеешь пить - не пей!
-Свет, да успокойся, все в порядке ведь. Ну перебрала, с кем не бывает? Давайте жить дружно, - примирительным тоном сказала Вера.
Ситуация все больше раздражала. Света вела себя так, как будто она моя мама, а я - провинившийся ребенок. Еще и отчитывать меня перед всеми - вообще перебор. Да и в принципе отчитывать! Нервничала здесь одна она, все остальные отнеслись с пониманием.
Растерявшись, я сидела молча. Когда на меня начинают орать, и уж тем более отчитывать, я сразу же теряюсь и не знаю, что сказать. Вдобавок ко всему я обнаружила, что пришла босиком, потому что пару метров от пляжа меня нес Артем на руках, а шлепки остались где-то в песке.
-Не переживай, мы с Верунчиком сейчас тоже пойдем купаться и найдем их. Сама не ходи, а то мы опять тебя потеряем, - улыбнулся Тема.
Я так же молча кивнула ему. Мы остались втроем: я, Станкевич и Света, и разговор не слишком клеился. Артем пытался наладить контакт со Светой, но та даже не пыталась скрыть своего презрительного отношения к нему и отвечала сквозь зубы, а мне и не хотелось разговаривать, потому что настроение было испорчено. Да и вообще хотелось спать, тем более, что мне рано вставать и плыть на маникюр.
-Я спать! Все услышали? Я пошла спать! Вот туда, в нашу палатку, - громко сказала я, показывая рукой в сторону нашего мини-лагеря.
-Иди. Орать не обязательно, спокойной ночи, - процедила Света. По ее лицу я поняла, что завтра у нас явно будет неприятный разговор.
Я отключилась моментально, стоило только принять горизонтальное положение, и проспала мертвецким сном несколько часов, подскочив на рассвете от ощущения, что проспала все на свете, и естественной нужды.
Экран айфона меня успокоил, показав начало шестого утра. Рядом со мной тихо посапывала Света и храпела Вера. Вот и хорошо, что все спят.
Я высунулась из палатки и обнаружила свои шлепки, аккуратно стоящие рядом с ней. Надо будет поблагодарить Веру с Темой, что нашли и принесли их сюда.
Нацепив шорты, я отправилась в ближайшие кусты, а потом собиралась вздремнуть еще пару-тройку часов, но заметила обоих Артемов. Они сидели ровно на том же месте, где мы приземлились еще вчера, и тихо слушали музыку и разговаривали.
-Вы чего так рано подскочили? - полушепотом спросила я, подходя к ребятам.
-А мы еще и не ложились, - зевнул Петренюк.
А вот ему бы как раз это не помешало. Тема был, что называется, в дрова. Станкевич держался молодцом, словно и не пил совсем, разве что красные глаза выдавали бессонную ночь.
Я плюхнулась на плед и нагло положила голову на колени Станкевича. В тот момент мне было глубоко плевать, что он на это скажет, но Артем даже ухом не повел. Тем более, что второй Артем уже совсем засыпал и нес какую-то политическую ахинею, но продолжал пить. И вот тогда у меня в голове промелькнула единственная здравая мысль за два дня: а что я вообще забыла в этой компании? Не я ли злилась на своих друзей, когда они не видели никакой меры, заливая в себя алкоголь, в то время как он уже просится наружу? А эти политические разговоры? Маша была права, мне не стоило ехать.
К сожалению, эта здравая мысль промелькнула совсем ненадолго и быстро улетучилась, я и глазом не успела моргнуть.
-Дружище, пойдем спать, - осторожно взял Тему под руки Станкевич и повел его в сторону палатки. К счастью, он даже и не думал сопротивляться.
Уложив друга, Артем вернулся, а я в это время любовалась рассветом и фотографировала его. Когда Станкевич сел, я запечатлела на камеру и его, и фото получилось потрясающим: парень задумчиво курит и смотрит вдаль, а позади него встает солнце. Похоже, у меня реально талант фотографировать людей. Артем не заметил, что я его засняла.
Мы разговаривали вполголоса о том, что у кого происходило за эти две недели, и Станкевич не проронил ни слова про своих многочисленных знакомых девушек, подробностями о которых он обычно щедро меня одаривал. Раньше я слушала про Вику, которая сидит у него под окном, про Алену из Ижевска, которая его ждет, про какую-то Юлю, которая катает его на машине и мечтает с ним встречаться... а сегодня - ни единого слова. Удивительно.
Я даже не заметила, как эти разговоры снова перетекли в страстные поцелуи, и мой пульс тогда, наверное, достиг двухсот ударов в минуту: адреналин бил по всему телу, потому что нас в любой момент могли поймать с поличным. Мало ли, кому-нибудь из ребят приспичит в туалет, либо просто проснутся, потому что выспались. Часы летели, как минуты, а солнце уже давно встало. Так и есть: половина восьмого утра, через полтора часа мне уже надо будет покидать остров.
-Может, искупаемся? - предложил Станкевич.
-Погнали. Что, прямо отсюда пойдем? - показывая на обрыв, спросила я.
-А почему нет? Боишься?
-Я?! Да за кого ты меня принимаешь! Отсюда, так отсюда!
Артем осторожно спустился вниз, и я подала ему колонку, а потом стала спускаться сама, и он ловко поймал меня и опустил на землю. Теперь можно было включить музыку погромче, потому что мы были на нормальном расстоянии от спящих ребят, и я сразу же подключилась к колонке и поставила трек, который Станкевич в свое время окрестил "нашей песней". Я покосилась на него, ожидая какой-то реакции, но ее почему-то не последовало. Я мысленно пожала плечами и начала танцевать, пока Артем заходил в воду. А когда трек закончился, скинула шорты и присоединилась к нему.
Искупались мы очень даже весело: и посмеялись, и побрызгались. Каким бы придурком ни был Артем, а мне его сильно не хватало. Его дурацкие шуточки всегда поднимали мне настроение.
Поэтому когда пришло время двигаться в сторону дома, мне стало грустно. Это что же, выходит, все? Больше не увидимся? Словно и не было никаких обид, осталась одна грусть.
-Может, с тобой уплыть? - размышлял Станкевич, когда пошел провожать меня на теплоход. Ребята в то время еще продолжали спать.
-Поплыли, - ответила я.
-Нет, наверное, это будет некрасиво. Надо же будет помочь Теме с Верой собрать палатки и все такое. Но и прощаться совсем неохота. Не знаю, что делать.
-Оставайся тогда.
-Да справятся без меня, наверное. Поплыву с тобой.
Но через пару минут опять передумал. Артем в своем репертуаре, ничего не меняется. В конечном итоге я уплыла одна, пообещав написать ему, как доберусь. Слава богу, что никто ничего не видел, а про то, что я его разблокировала, больше не узнает ни одна живая душа, особенно Макс и Света. Особенно Света!
На маникюр пришлось опоздать, потому что теплоход плыл очень долго, но самое главное, что я вообще на него попала и не подвела мастера. Отсидев процедуру, я отправилась домой спать. Артем ответил мне коротким "ок" на мое сообщение о том, что я благополучно добралась, и я больше ему не писала, как и он мне. Не палимся.