Рады приветствовать вас на нашем канале! На дорогах общего пользования нет никого суровее дальнобойщиков. Эти парни привыкли справляться с любыми трудностями, всегда готовы к любому повороту событий. Не зря же они управляют такими крупными транспортными средствами.
Но самые безбашенные дальнобойщики обитают в США. Не верите? Тогда эта статья для вас, ведь сегодня мы расскажем про самый безумный тягач, который был создан не менее безумным мужчиной из Америки. Приятного прочтения!
(1) Краткая история создания:
Можно подумать, что данный проект был создан каким-нибудь помешанным на своей работе дальнобойщиком, но на самом деле этот монстр принадлежит обычному энтузиасту. Его имя Майк Харра.
За основу творения был взят классический тягач Peterbilt 359. Но после многочисленных доработок автор добавил к этому название приставку Ultra Custom TT Crew Cab, ну или второе название THOR. Конечно же, грузовик был не новым — он был выпущен еще в 1984 году, почти 40 лет назад!
Не известно, что же сподвигло Майка на такую глобальную доработку, казалось бы, обычного грузовика. Весь “тюнинг” занял аж 7 лет, а вложения в него составили 7.000.000$! Сколько в этом тягаче мощности, какие его динамические показатели и прочие интересные вещи мы расскажем ниже.
(2) Внешний вид:
THOR имеет достаточно узнаваемую внешность. Очевидно, все благодаря серии фильмов “Трансформеры”. Только другой цвет кузова может сбить с мыслей об Оптимусе.
На самом деле, от классического грузовика здесь мало чего осталось. Передний бампер переделан и теперь имеет новую оптику и изогнутую решетку радиатора. Все самое впечатляющее находится сбоку.
Чтобы установить такую силовую установку, о которой мы скажем ниже, пришлось удлинить авто. Больше всего сбоку поражает ряд из 12 настоящих выхлопных патрубков и огромные бензобаки. Колеса также были заменены. На переднюю ось поставили алюминиевые диски 22,5 дюйма, а на заднюю — 24,5 дюйма!
Помимо всего прочего у тягача переделали так называемый жилой отсек, он стал больше. Самое время заглянуть внутрь.
(3) Интерьер:
Конечно же, интерьер был полностью переделан. Начнем, пожалуй, с приборной панели: теперь здесь установлено аж 24 различных прибора. В их число входит: классические спидометр и тахометр, несколько датчиков давления и т.д. Появилось множество тумблеров и кнопок, перечислять которые можно до бесконечности. Кресла также были замены. Теперь они имеют спортивные ремни безопасности.
Над головой водителя расположено 4 дисплея. Они предназначены для мониторинга слепых зон тягача, ведь обзор у такой громадины, мягко говоря, не лучший. Например, обзор вперед практически отсутствует…
Самый шик начинается в жилом отсеке THOR. Здесь обосновано целое жилое помещение, в котором при желании можно безбедно жить! К слову, здесь установлен телевизор диагональю 40 дюймов и стереосистема мощностью 1500 Вт!
Откуда все это запитывается? От вспомогательной турбины, которая устанавливается на некоторые пассажирские воздушные суда!
(4) Техническая составляющая:
Как мы уже сказали выше за основу был взят тягач 1984 года, но его шасси пришлось удлинить трубами с шириной сечения стенок в 16 миллиметров. Итоговая длина грузовика составила аж 13,5 метров! Со всеми усовершенствованиями вес составляет почти 15 тонн!
Подвеску, очевидно, пришлось полностью перерабатывать. Чтобы передние колеса могли поворачивать, переднюю подвеску поставили от автобуса. Приводной вал после доработок имеет длину в 2,5 метра!
Но все не так просто, ведь этот проект имеет два огромных дизельных двигателя V12 Detroit по 14 литров каждый! Майк даже не стал их прятать за отдельными панелями, дабы избежать их перегрева.
Конечно же, и сами двигатели были доработаны. Суммарное количество нагнетателей на них достигает 12 штук, впускной коллектор изготовили из алюминия, а сверху него установили 8 баллонов с закисью азота. Именно поэтому часто из 24 выхлопных труб можно увидеть огонь!
Кстати, вся мощность двигателей передается на задние колеса, поэтому при желании THOR можно хорошенько подрифтить…
(5) Мощность, динамические показатели и торможение:
Итоговая мощность такого “транспортного средства” составила почти 4000 л.с! Они достигаются 2500 оборотах в минуту. Интересно, какой же там расход топлива…
Разгон до сотни, как можно предположить, не самый резвый, но максимальная скорость этого тягача составляет аж 200 км/ч! Впечатляет, учитывая его массу под 15 тонн.
Харра проехал на THOR всего около 90 километров. Этого хватило, чтобы выявить его главный недостаток — тормоза. Никаких, даже самых продвинутых тормозов, не хватит для такой махины. По этой причине для подстраховки в торможении автор проекта решил установить сзади аж 4 парашюта!
(6) Цена проекта:
Некоторое время назад Майк принял решение о продаже своего творения. Впрочем, проект оказался очень прибыльным, ведь выручка с аукциона составила почти 14.000.000$ — в два раза больше, чем было потрачено на создание.
Напишите ваше мнение по поводу этого безумного тягача в комментариях!
А если вы фанат не больших грузовиков, а скромных по размерам спорткаров, то загляните в нашу компанию. В нашем гараже собраны самые культовые спортивные авто мира, которые мы с удовольствием сдаем в аренду! Кроме того, мы есть в Дубае! Ждем вас в гости.
Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайки, если было интересно. Пока!