Так полагает 85% россиян, уже проголосовавших рублем за выпускаемы в российской столице кроссоверы «Москвич 3». Люди приобретают автомобиль возрожденной марки преимущественно в двухпедальной модификации, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Сергея Новосельского, директора по маркетингу автодилера «Петровский».
При этом столь преобладающее количество продаваемых машин с CVTобуславливается в том числе тем фактом, что в настоящее время предприятие производит не так много «механических» комплектаций. Клиенты, приходящие в шоу-румы под вывеской «Москвич», активно спрашивают машины на «ручке», но таковых крайне мало. Дилеры говорят, что по мере роста доступности кроссоверов с МКПП вырастет и потребительский спрос на них.
Сергей Никольский утверждает, что к «механике» проявляет интерес суть ли не каждый второй потенциальный покупатель бензиновых «Москвич 3». По его словам, если такие машины будут в наличии, их доля в общем объеме продаж может достичь показателя 20-25%.
Вопрос лишь в том, будут ли интересны «механические» версии непосредственно сборочному предприятию? Тренд перехода с «ручки» на АКПП наметился не сегодня и даже не вчера. При этом, учитывая то, что разница в цене между трех- и двухпедальным исполнениями не такая и большая, «плодить» версии с вариатором куда выгоднее.
На днях мы сообщали, что россияне, решившиеся на покупку новых автомобилей «Москвич 3», до этого, как правило, были владельцами LADA и Renault. Подобного рода сделки осуществляются по программе «трейд-ин».