Какой двигатель может приводить в движение огромный 18-метровый сочлененный автобус-«гармошку» в самых разных скоростных режимах, которые встречаются на маршрутах регулярных перевозок? В автобусном дивизионе Группы ГАЗ такое пассажирское транспортное средство ЛИАЗ-6213 уже несколько лет оснащают самым мощным ярославским дизелем ЯМЗ-536 мощностью 310 л.с. Выходить в класс городских автобусов особо большого класса уже давно планировало руководство камского автогиганта, и, наконец-то, в начале декабря прошлого года на выставке BW Expo в Москве был презентован такой «сочлененник». В его моторном отсеке, расположенном в заднем свесе установили мотор КАМАЗ-689, работающий на сжатом газе. Учитывая то, что данная новинка была в голубом питерском окрасе, понятно, кто, скорее всего, может оказаться стартовым заказчиком. Но мы не об этом, а о том, что камский автогигант «национализировал» модельный ряд силовых агрегатов совместного предприятия «Камминз-КАМА». Как известно, это СП выпускало две м