Отечественные мотоэксперты с изрядной долей критики встретили новый Harley Davidson Sportster S.
Основная проблема мотоцикла — сырые «инновационные» решения и неудобные основные показатели. Да, мотоцикл мощный и красивый – для «харлеев» дизайн необычный и можно только одобрить этот «шаг» в сторону спортбайка. Но минусы сильно перевешивают плюсы.
Как мы знаем, «харлей» – мотоцикл для серьёзных больших мужчин. Однако, посидев на новинке, те самые мужчины говорят, что человеку выше 180 см на мотоцикле будет сложно.
Хвалят двигатель: Revolution Max 1250T в 121 л.с. для мускулистого «харлея» – настоящая пушинка. Понравилась критикам и шестиступенчатая трансмиссия, и колесная база в 1520 мм.
Много критики вызвали тормоза: спереди стоит только один диск, что для моделей такой мощности не очень удобно. Как говорят специалисты, сильно страдает тормозная динамика.
Ругают колеса: 160-е колесо сейчас в моде, но фактически становится неуправляемым на малых скоростях, что делает мотоцикл очень сложным в условиях городской езды.
Эта модель — самая дешевая в линейке «харлеев», поэтому недостатки можно списать на бюджетность. Впрочем, даже в условиях экономии жертвовать брендом, наверное, не стоит.