Range Rover – мощный, хорошо оснащенный и проходимый автомобиль – это мечта многих водителей. Мечта, а не реальность – потому, что британская модель всегда стоила дорого. И мало просто заплатить за машину, нужно еще постоянно вкладывать в обслуживание и ремонт, которые обходятся очень недешево.
Поэтому модели Range Rover достаточно быстро дешевеют. Если говорить про автомобили с пробегом 200 тысяч километров – реальным, а не скрученным в два раза, то сегодня можно найти автомобиль третьей генерации (2-й рестайлинг) или четвертого поколения. В первом случае придется отдать как минимум 1.6 – 1.7 миллионf рублей, а во втором – не менее 3.5 миллионов.
Несмотря на то, что технически автомобили 3-го и 4-го поколений сильно отличаются, к пробегу в 200 тысяч у них может быть много общих проблем. Конечно, многое зависит не только от того, СКОЛЬКО машина проехала, и от того, КАК за ней следили. Обычно серьезные проблемы у премиальных моделей начинаются после третьего владельца. Первый – состоятельный человек, обслуживающий машину у дилера. Второй – тоже человек не бедный. Возможно, к официалам он уже не ездил, но и самые дешевые запчасти наверняка не ставил. Далее автомобиль часто продается по не очень высокой цене тому, у кого едва ли хватит денег на качественное обслуживание и ремонт. Поэтому брать автомобиль с 5-8 хозяевами – очень сомнительная история.
Если за машиной не ухаживали, то к 200 тысячам километров пробега у нее накопится большое количество проблем, а вместо оригинальных деталей в большинстве систем будут установлены дешевые аналоги. И какой из этих аналогов выйдет из строя следующим – можно только гадать.
К техническим проблемам могут добавиться проблемы с кузовом. Например, если машина была в аварии, а ремонт проведен некачественно, есть вероятность возникновения очагов коррозии. Нужно помнить, что, например, задняя часть RR L322 сделана из стали, а не из алюминия, поэтому при определенных условиях вполне может проржаветь.
Лучшим советом не обжечься при покупке Range Rover с пробегом 200 тысяч – не покупать такую машину. В крайнем случае, это должен быть второй автомобиль – чтобы было на чем ехать, если британский красавец в очередной раз не заведется.
Если уж вы решились на такую покупку, можно посоветовать следующее:
· Не смотреть автомобили по низу рынка
· Искать автомобиль с 2-3 владельцами
· Тщательно проверять машину в профильном, а не в мультибрендовом сервисе
· Иметь запас денег на комплексное обслуживание и локальный ремонт систем сразу после покупки машины и в процессе эксплуатации
· Найти профильных специалистов по Land Rover