287 подписчиков

Новый электрический Гелик

Mercedes-Benz проводит активные испытания прототипов EQG, электрической версии «Гелика», которая будет представлена в конце этого или начале следующего года.

Mercedes-Benz проводит активные испытания прототипов EQG, электрической версии «Гелика», которая будет представлена в конце этого или начале следующего года. Генеральный директор Mercedes Ола Келлениус впервые упомянул о планах по выпуску электрического G-класса еще в 2019 году. Тогда он сказал, что Mercedes рассматривает возможность прекращения выпуска G-класса, а не просто выхода его электрической версии. Но думаю, что феноменальная популярность заставила руководство Mercedes задуматься, а надо ли это? Ведь по сути главными покупателями «Гелика» являются ребята, кому важно, что под капотом у них настоящие бензиновые «лошади». Первый концепт-кар выпущен аж в 2021 году и всё это время машины проходят постоянные тесты. Суть электрокара такова: батареи электродвигателя размещаются в раме, а независимую тягу получает каждое из колёс, бдагодаря тому, что электромоторов будет аж четыре.

Mercedes-Benz проводит активные испытания прототипов EQG, электрической версии «Гелика», которая будет представлена в конце этого или начале следующего года.-2

Машина оснащена переключаемой 2-ступенчатой коробкой передач с «понижайкой» для бездорожья. Mercedes заявил, что EQG будет соответствовать внедорожным возможностям обычного G-класса. Одна проблема, как инженерам удастся снизить центр тяжести, который у рамных машин и так довольно высокий, а с батареями внутри, машина будет ещё более валкой. Есть и специальные фишки электрического «Гелика». Благодаря тому, что машина будет оснащена четырьмя двигателями для каждого из колёс, она сможет разворачиваться на месте – манёвр, известный, как разворот танка. В компании называют это функцию G-Turn. Снаружи концепт отличается подсвеченной панелью вместо решетки радиатора, квадратным боксом, где обычно хранится запасное колесо, но здесь будут провода для зарядки, вот в общем то и всё.

Mercedes-Benz проводит активные испытания прототипов EQG, электрической версии «Гелика», которая будет представлена в конце этого или начале следующего года.-3

Технические характеристики пока держатся в тайне, но они был в рынке, а это значит не менее 500-600 лошадок в электрической эквиваленте. Запас хода более 500 км.