Найти в Дзене
Max1m

машина за 200к для студента

Оглавление

Hyundai Elantra

На разных жизненных этапах у каждого свой автомобиль мечты. О чем может мечтать не обремененный миллионами студент третьего курса? Почему бы не о Hyundai Elantra XD. Как справляется седан 2004 года выпуска с пробегом в 282 000 км с ролью первой в жизни машины?

Коррозия симпатичного кузова

Глядя на Элантру издали, ее легко принять за седан более высокого, чем средний, класса. Но внешность обманчива. Несмотря на 4,5 м длины, «кореец» не ровня, например, Ford Mondeo, а всего лишь «переросток»-конкурент Фокуса и Короллы.

Хотя за дизайн Элантре точно не должно быть стыдно. Взгляд привлекает характерная выштамповка на капоте. Запоминаются цельные фары со встроенными отдельными лампами дальнего и ближнего света, а также сигналами поворота. Все это придает автомобилю несколько агрессивный и не лишенный привлекательности внешний вид. Даже «полноватая» задняя часть смотрится интересно благодаря оригинальному рисунку фонарей. Такая Elantra выглядит куда более по-европейски, чем ее предки — серенькие, как мыши.

-2

Для «бюджетника» кузов у Элантры сделан неплохо. Места, наиболее подверженные коррозии, тут достаточно типовые: колесные арки, кромка капота, передняя часть крыши, а также зона между порогом и передним крылом. Другое дело, что бороться с начавшейся ржавчиной нужно решительно. Желательно менять поврежденные элементы целиком или отдать автомобиль профессиональным кузовщикам. Кустарный ремонт, а именно таким и занимаются большинство владельцев, если вообще занимаются, делу не поможет. Вот почему у этого экземпляра активно ржавеют нижние части дверей, которые самостоятельно перекрашивались владельцем меньше года назад.

-3

Проблемы с порогами случаются не часто, хотя внутри может встречаться поверхностная коррозия. В основном этому подвержены машины, которые не проходили дополнительную антикоррозийную обработку. Как раз наш случай, тем более что седан корейской сборки. Эти экземпляры, в отличие от тагазовских, имели худшую защиту от коррозии.

-4

Много хлопот могут доставить легко забивающиеся грязью стоки. Как следствие, можно найти коррозию на швах моторного щита. Слабая вентиляция салона может стать причиной появления ржавчины на таких элементах, как салазки сидений, рычажки открытия багажника и лючка бензобака. В зоне риска также усилители и поперечины кузова.

-5

С днищем обычно проблем мало. Чаще всего коррозия сосредоточена в зоне крепления рычагов задней подвески и у кромки топливного бака. Другое дело, что сам металлический бензобак активно ржавеет. Данная Elantra этого избежала. К сожалению, под капотом видны постепенно корродирующие чашки подвесок.

Для студента,и как первая машина,очень подходит для получения опыта вождения.

Авто
5,66 млн интересуются