Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

Как изменились названия брендов молочной продукции?

Оглавление
   Как изменились названия брендов молочной продукции?
Как изменились названия брендов молочной продукции?

Некоторые молочные продукты Danone ждет ребрендинг.

Французский производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от своих международных брендов Activia, Alpro, Actimel и Danone в России. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник на рынке.

При этом речь идет не об исчезновении этих продуктов из российских магазинов, а о желании Danone сделать международные бренды «более релевантными для локального рынка». В частности, компания может поменять названия своих товаров. Aif.ru вспомнил, какие еще марки молочной продукции сменили вывески за последнее время.

Как будут называться продукты Danone?

На сегодняшний день Danone все еще находится в процессе передачи части бизнеса новому владельцу, и детали этого процесса пока неизвестны.

По данным собеседников издания, один из вариантов — расширение линейки под брендом «Простоквашино». Также Danone может позволить использовать созвучные своим привычным брендам названия и узнаваемые элементы оформления упаковки. К примеру, йогурты «Активиа» могут начать продавать под маркой «Активия».

Какие молочные продукты продаются в России под новыми марками?

С февраля 2022 года в российских магазинах поменялись названия следующих молочных продуктов:

Было: Valio

Стало: Viola

В октябре 2022 года российская компания «Валио» заявила об отказе от использования финского бренда Valio в пользу Viola. Теперь под этой маркой продаются такие товары, такие как молоко, сливки, творог, сметана, йогурты, сыры и масло. Компания также изменила свой логотип.

Было: Baskin Robbins

Стало: BRandICE

О том, что марка мороженого Baskin Robbins начнет продавать свою продукцию под брендом BRandICE, стало известно в декабре 2022 года. Под одноименной вывеской теперь работают и фирменные кафе компании в России.

Было: Maxibon, Extreme и Mövenpick

Стало: Maxiduo, Sunreme и Monterra

В июле 2022 года российское представительство компании Nestle сообщило о смене названия трех брендов мороженого. Теперь сладкая продукция Maxibon называется Maxiduo, Extreme — Sunreme, а Mövenpick — Monterra.

Источники:

https://iz.ru/

https://www.viola.ru/

https://www.kommersant.ru/

https://www.froneri.ru/

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ