Весь день подруги вместе с Сашей увлеченно мечтали, планировали, рассчитывали, придумывали. Они всерьез ухватились за идею открыть собственное дело. Чем больше они это обсуждали, тем реальнее казалась перспектива.
Александр готов был дать в долг деньги Олесе. Якобы, когда она получит наследство, сможет вернуть. Только вот она не торопилась соглашаться. Глупо было рассчитывать на какие-то деньги, ничего еще толком не узнав. В любом случае, подруги без работы ее бы не оставили.
От обсуждения и расчетов ее снова отвлек телефонный звонок. На этот раз звонил почти уже бывший муж. Он был настойчив, телефон не умолкал. Олеся не стала брать трубку, но и отключить совсем телефон не могла. Мало ли, вдруг адвокат снова позвонит.
Судя по всему, Матвей был в гневе от такого поведения жены, он написал ей несколько сообщений, содержание которых говорило о том, что он в панике. Ему, явно, что-то было нужно от Олеси, главное, что теперь она точно знала, что именно, благодаря Арсению.
Подруги поддержали ее в решении не брать трубку и не общаться с Матвеем. Олеся с детьми домой вернулись уже поздно. Они все были в прекрасном настроении, которое мгновенно испортилось, когда они, подъезжая к дому, увидели машину Матвея около их подъезда.
- Этого еще не хватало! – сказала Олеся.
- Мам, что он тут делает? – возмутился Макс.
- Не знаю.
Они вышли из машины и двинулись к подъезду. Матвей их уже ждал там.
- Привет! Ну, как Вы? А я вот решил Вас навестить! Где Вы пропадали так долго? Я заждался! На звонки не отвечаете. – говорил он, как будто ничего ранее не происходило между ними.
- Мам, я спать. – сказал Максим и равнодушно прошел мимо отца, Марина так же молча последовала за ним.
Олеся тоже хотела так сделать, но Матвей в последний момент схватил ее за руку.
- Постой. Нужно поговорить.
- Нам не о чем с тобой разговаривать, Матвей. Ты совершенно зря приехал.
- У меня к тебе предложение. Я хочу помочь детям, понимаю, что Вам непросто. В общем, я дам Вам денег. И еще, когда ты уезжала, забыла кое-что подписать. Это формальность.
- А что именно? – сделала Олеся вид, что даже не догадывается, о чем речь.
Она решила, что безопаснее всего будет не ставить Матвея в известность о том, что она уже в курсе насчет завещания.
- Да там ерунда. Документы на закрытие совместного счета.
- Того самого, с которого ты похитил все наши деньги?
- Что значит похитил? Ты выражения то выбирай. – грозно сказал он.
- Да подавись ты ими. – ответила Олеся и снова попыталась зайти в подъезд.
- Стой. Давай не будем ссориться. Олесь, я понимаю, что ты обижена на меня, что ты злишься. Да, я повел себя как полный идиот, я прошу прощения и хочу, чтобы между нами остались хорошие отношения.
- Серьезно? Ты выгнал нас из дома. Из того самого, где родились и выросли наши дети, ты оставил нас ни с чем, и теперь хочешь хороших отношений? Это смешно!
- Подпиши документы, деньги переведу на карту.
- Еще раз повторяю, подавись ты этими деньгами. Ничего я подписывать не собираюсь. Если будет нужно, сама в банк схожу. Всего доброго.
- Ты пожалеешь. – сменил тон Матвей.
- Да нет, Матвей, думаю, на этот раз пожалеешь ты. – старалась держаться Олеся, хоть ей и было очень страшно.
- Не нужно создавать мне проблемы. Ты же не дура, понимаешь, что я могу твою жизнь испортить в любом городе, у меня длинные руки, если ты не забыла.
- А что там такого важного в этих документах? Все что ты мог у меня забрать, ты уже забрал, или не все? Я чего-то не знаю? Дай почитать.
- Я тебе уже все сказал. Мне просто нужна твоя подпись.
- А ты подделай. Стоило ехать в такую даль. Все, Матвей, я устала, хочу спать. Уезжай.
На этот раз Олесе удалось беспрепятственно попасть в подъезд. Только поднявшись на этаж, она остановилась. Ей нужно было отдышаться, успокоиться, прежде чем прийти к детям. Ее затрясло, слезы полились из глаз.
Как быстро Матвей перешел от сладких речей к угрозам. Как она раньше не замечала, что он полное ничтожество? Конечно он не хотел терять наследство и намеревался сделать все, чтобы Олеся подписала эти документы. Только вот он привык, что она всегда все подписывала не читая, а теперь совсем другая ситуация. Он на это, явно, не рассчитывал.
Придя домой, Олеся связалась с Арсением. Она все ему рассказала о визите супруга. Тот похвалил ее за то, что она держала себя в руках и ничего не подписала.
- Знаете, Олеся, мне кажется, что он на этом не остановится. Будьте осторожны. Нужно поскорее съездить к нотариусу.
- Да, я понимаю. Давайте послезавтра. Утром я буду в городе.
- Договорились. Я буду ждать Вашего звонка.
Олеся договорилась с Катей, что на следующий день снова привезет к ней детей, а сама собиралась ехать в ночь, чтобы к утру быть в городе и встретиться с нотариусом. Ей не терпелось уже окончательно все выяснить и расставить все точки.
Из-за угроз Матвея она, конечно, обеспокоилась, но надеялась, что это пустые слова, которые он бросал на ветер из-за отчаяния. Что ему еще оставалось? Не мог же он напрямую попросить ее отказаться от наследства и оставить своих детей без того, что положено им по закону и по совести. продолжение навигация по каналу