Найти в Дзене
малинка

Не идеальная жизнь. Часть 19.

начало предыдущая Как и запланировала, Олеся на следующий день отвезла детей к Катерине на дачу. Они были только рады этому, им очень понравилось там. У Макса, как и предполагал Александр, нашлось очень много общих интересов с Митей. Они могли стать настоящими друзьями. Собираясь в дорогу, Олеся очень нервничала. Угрозы Матвея не шли у нее из головы. Она ничего не стала говорить о них Кате, чтобы лишний раз не пугать и не нервировать подругу. Пусть думает, что все в порядке, и эта поездка совершенно безобидна. Ночью она двинулась в путь. Ехала она осторожно и аккуратно, не гнала, чтобы не вляпаться в неприятности, которые были бы сейчас совсем не кстати. Рано утром она была уже в городе, в котором ей удалось испытать самое большое счастье в своей жизни, и самую страшную боль. Ей было тяжело смотреть на эти улицы, дома, знакомые переулки и светофоры. Казалось, все напоминает ей о прошлом. Места, которые она всегда проезжала совершенно автоматически, не обращая никакого внимания, теперь

начало предыдущая

Как и запланировала, Олеся на следующий день отвезла детей к Катерине на дачу. Они были только рады этому, им очень понравилось там. У Макса, как и предполагал Александр, нашлось очень много общих интересов с Митей. Они могли стать настоящими друзьями.

Собираясь в дорогу, Олеся очень нервничала. Угрозы Матвея не шли у нее из головы. Она ничего не стала говорить о них Кате, чтобы лишний раз не пугать и не нервировать подругу. Пусть думает, что все в порядке, и эта поездка совершенно безобидна.

Ночью она двинулась в путь. Ехала она осторожно и аккуратно, не гнала, чтобы не вляпаться в неприятности, которые были бы сейчас совсем не кстати. Рано утром она была уже в городе, в котором ей удалось испытать самое большое счастье в своей жизни, и самую страшную боль.

Ей было тяжело смотреть на эти улицы, дома, знакомые переулки и светофоры. Казалось, все напоминает ей о прошлом. Места, которые она всегда проезжала совершенно автоматически, не обращая никакого внимания, теперь действовали на Олесю как-то по-особому.

Внутри все сжималось и ныло. Она даже не думала, что будет испытывать такие чувства, оказавшись в городе, из которого ее, буквально, вышвырнули за негодностью. Олеся подъехала к дому Валентины. Подруга обещала, что будет ее ждать рано утром.

Домофон откликнулся сразу, Валя, и правда, ждала. Олеся поднялась к ней в квартиру, чтобы дождаться того часа, когда можно уже будет звонить Арсению, не разбудив его. Да и провести это время с близким человеком было бы очень приятно. Олеся очень соскучилась по закадычной подруге.

- Ну, наконец-то! Я так рада! – встречала ее Валя.

- Привет. Ты уже не спишь или еще не спишь? Так рано. Извини.

- Ничего, главное, что ты приехала. Мне Арсений все рассказал. Рассказывай, как дети? Как сама?

- Со вчерашнего нашего разговора по телефону ничего не изменилось. – с улыбкой отвечала Олеся.

- Точно. – припомнила Валентина.

- А ты как? У меня такое ощущение сложилось, что я чего-то не знаю. – спросила Олеся, заметив на кресле мужской галстук.

- Ну да, есть одна новость. – смущаясь, ответила Валя.

- Тогда, сначала угости меня кофе. Я с ног валюсь.

- Конечно.

Подруги уселись за стол. Олеся наслаждалась каждым глотком бодрящего напитка. Ей необходимо было набраться сил и привести в порядок голову, чтобы правильно воспринимать информацию, которую ей предстоит услышать у нотариуса.

- Так что за новость? – вспомнила Олеся, когда допила свой кофе.

- Ну, в общем, мы с Арсением встречаемся.

- С Арсением, моим юристом?

- Да. Ну ты же знаешь, он сто лет уже ко мне неравнодушен. А я тут присмотрелась к нему. Он такой…

- Валечка, я за тебя очень рада. Мне кажется, что Арсений – прекрасный человек. Тем более, раз он тебя так любит. Поздравляю!

- Спасибо. А ты?

- Что я? Можно мне для начала хотя бы развестись? – рассмеялась Олеся.

- Ну да, точно.

- Кстати, пора звонить твоему Арсению. Наверное, он уже не спит.

- Точно не спит. У него пунктик, вставать в шесть утра. – ответила Валя и, почему-то, покраснела.

Олеся позвонила Арсению и сообщила, что она уже в городе. Визит к нотариусу решено было не откладывать в долгий ящик, а поехать в контору к открытию. Олеся так и сделала. Она снова начала нервничать.

У нотариуса все прошло гладко. Она предоставила свои документы, написала заявление о принятии наследства. Ей огласили перечень того, что она наследует. Впрочем, Матвей тоже упоминался в этом завещании. Ему должны были достаться коллекция холодного оружия его отца, которую, почему-то унаследовала его мать, когда отец умер, и семейные фотоальбомы. Странный пункт, но, тем не менее, он присутствовал.

Больше Матвею не доставалось ничего, и это, наверняка, его и злило так. После того, как все было оформлено, нотариус протянул Олесе конверт.

- Что это? – не понимала она.

- Это распоряжение Марии Петровны. Мы с ней давние знакомые. Она попросила меня лично, не официально, так сказать, чтобы я передал этот конверт Вам. Думаю, что там все ответы на Ваши вопросы. По крайней мере, она сама так выразилась, когда отдавала его мне.

- Спасибо. – Олеся взяла конверт и прижала к груди.

Содержимое она решила исследовать без лишних глаз. Она распрощалась с нотариусом, с Арсением и вернулась в машину. Еще несколько минут она смотрела на конверт. Вообще, происходящее в последнее время в ее жизни напоминало какой-то сериал, казалось не реальным. А теперь это.

Она аккуратно открыла конверт. Внутри было письмо, написанное Марией Петровной. Олеся прекрасно знала ее почерк. Слезы выступили, она так любила эту женщину и была ей очень благодарна.

«Олеся, возможно ты удивилась такому моему решению, оставить дом и деньги именно тебе. Я уверена, что ты с умом всем этим распорядишься. Дело в том, что несколько дней назад я узнала, что у Матвея, моего любимого сына, оказывается, есть вторая семья. Он сказал мне о намерении уйти в эту семью. Матвей - сын своего отца. Он такой же безжалостный, надменный и беспринципный. Это Вы знали свекра только с хорошей стороны, а я, поверь, знаю, о чем говорю. Так вот, я сочла необходимым написать это завещание. Олеся, ты стала мне родной дочерью, а своих внуков я люблю больше всего на свете, поэтому я не могу допустить, чтобы Вы в чем-то нуждались. По поводу банковского счета не удивляйся. Твой свекор был очень состоятельным человеком. Я желаю тебе прожить свою жизнь в радости, принять все, что будет в ней происходить с достоинством. Если это письмо сейчас в твоих руках, значит Матвей все-таки оставил тебя. Будь сильной и позаботься о моих внуках. Люблю Вас. Мария.».

Олеся расплакалась еще сильнее. Она вспоминала эту прекрасную женщину, которая посвятила всю себя ее детям, и сердце сжималось от того, что ее больше нет. продолжение навигация по каналу