Есть в Китае огромнейшая автомобильная компания под названием FAW. Это государственное предприятие, которое выпускает легковушки, грузовики и массу другой техники.
У FAW впечатляющая история. Это первый крупный автомобильный завод в КНР. И помогали его возводить советские специалисты. Более того, проходная FAW полностью копирует проходную ЗИЛа, а начинали китайцы с производства ЗИЛ-157.
Сегодня, по объёмам производства корпорация уступает в Китае только конкурентам из SAIC.
Но в России эти ребята проявляли себя вяло. До недавнего время. А вот в этом месяце собрались продавать у нас сразу две новинки. И одной из них станет кроссовер FAW Bestune T55.
Что это за зверь такой?
По классу — прямой конкурент «Москвичу» и всей многочисленной честной компании с Haval Jolion или Chery Tiggo 4 Pro.
В длину достигает 4437 мм, ширина 1850 мм, а высота 1625 мм. К слову, модель совсем свежая. На родине выпускается с 2021 года.
Мотор всего один. Это 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбиной. Поэтому и выдаёт целых 169 лошадиных сил. Тандем ему составляет 7-ступенчатый робот. Никаких альтернатив нет.
Автомат, вариатор или механика отсутствуют.
Привод только передний, а заявленный расход в смешанном цикле — 5,6 литров. Приятно, но навряд ли правда.
Выглядит машинка роскошно. Максимально узкие и растянутые на весь передок фары, такие же задние фонари в единую длинную полоску. В салоне пиршество разномастных материалов.
Кожа разной фактуры, цветные пластиковые вставки.
Комплектация примерно такая же, как и других современных китайцев. Цифровая приборная панель соседствует с сенсорным экраном мультимедийной системы. В крыше стеклянная панорама со шторкой.
Кнопок практически нет, все функции через сенсорный дисплей. Но и привычного ручника тоже нет. Вместо него как раз кнопка.
Разумеется, машина оснащена целым набором систем активной и пассивной безопасности, кучей камер и другими атрибутами современного китайца.
Сколько будет стоить?
Пока остаётся лишь догадываться. Но более крупный Bestune T77 продают у нас за 2 миллиона рублей с копейками. По идее, Т55 должен быть дешевле, потому что он мельче.
Ставлю на 1,7-1,9 миллиона. Но не удивлюсь, если произойдёт чудо и за него тоже будут просить миллиона два с половиной. Сейчас у нас всё что угодно может быть.
Советую посмотреть:
Переплата за шильдик «Москвича» превышает 250 000 рублей. Не дороговато ли?
Нашёл огромный седан по цене «Москвича». И даже не китайский, надо брать?
Президент поручил сделать машины доступнее 4 месяца назад. Почему ничего не изменилось?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.