Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Последняя автолегенда в 43 масштабе от издательства «ДеАгостини» уже во всех российских киосках

В сегодняшней статье мы рассмотрим масштабную модель автомобиля вышедшего в последнем выпуске журнала «Автолегены. Новая эпоха».

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

К сожалению, все хорошее рано или поздно заканчивается, и журнальная серия «Автолегенды» тоже подошла к концу.

1
1

Произошло это намного раньше предполагаемой даты, но видимо, по-другому было невозможно поступить.

История журнальной серии «Автолегенды СССР» началась 10-го февраля 2009-го года с масштабной модели Москвич-407.

Журнал быстро завоевал любовь коллекционеров и даже несмотря на досадные косяки допущенные китайцами при сборке, выпуски продолжали регулярно покупать.

2
2

В какой-то степени с этого журнала началась и моя история коллекционирования. До этого у меня были масштабные модели, но именно благодаря журналу «Автолегенды СССР» я начал заниматься этим вплотную.

Правда, я немного опоздал, и первой масштабной моделью стала ГАЗ-М20 Победа-кабриолет из 23-го выпуска.

3
3

Нам всем будет очень не хватать этого журнала, так как на смену ему ничего не пришло, и не факт что придёт в ближайшем будущем.

39-й выпуск с масштабной моделью ВИС-2346 поступил в продажу на прошлой неделе и продается в интернет магазинах и газетных киосках.

Тираж выпуска составил 7 200 экземпляров, т.е. он не снизился до 1 500 – 2 000 экземпляров, когда падает спрос.

4
4

Рекомендуемая розничная стоимость составляет 1 099 рублей, но за эти деньги найти выпуск считается настоящей удачей.

  • В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
5
5

Кабина модели отлита из металла, а все остальные детали отлиты из пластика. Модель получилась красивой, и это факт.

Передние фары и подфарники выполнены из прозрачного пластика, решетка радиатора с эмблемой завода так же из пластика.

6
6

Отдельной деталью сделан передний бампер, а его алюминиевая часть выделена серебрянкой. Стеклоочистители ветрового стекла из пластика.

Дверные ручки отлиты вместе с кабиной и покрашены серебрянкой, зеркала заднего вида из пластика.

Колесные диски без сквозных отверстий имеют имитацию колесных гаек и покрашены серебрянкой.

7
7

Бортовой кузов закрыт пластиковым колпаком, который выполнен отдельной деталью и его при желании можно снять.

Задние фонари выполнены из прозрачного пластика и покрашены по секторам, есть крылья задних колес и брызговики.

8
8

На этом журнал «Автолегенды. Новая эпоха» подошёл к концу, и будем надеяться, что в будущем мы увидим либо его продолжение, либо новый журнал с моделями легковых автомобилей в 43-м масштабе.

А какая модель журнала «Автолегенды СССР» появилась первой в вашей коллекции? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

9
9
-11

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...