В сегодняшней статье мы рассмотрим масштабную модель автомобиля вышедшего в последнем выпуске журнала «Автолегены. Новая эпоха».
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
К сожалению, все хорошее рано или поздно заканчивается, и журнальная серия «Автолегенды» тоже подошла к концу.
Произошло это намного раньше предполагаемой даты, но видимо, по-другому было невозможно поступить.
История журнальной серии «Автолегенды СССР» началась 10-го февраля 2009-го года с масштабной модели Москвич-407.
Журнал быстро завоевал любовь коллекционеров и даже несмотря на досадные косяки допущенные китайцами при сборке, выпуски продолжали регулярно покупать.
В какой-то степени с этого журнала началась и моя история коллекционирования. До этого у меня были масштабные модели, но именно благодаря журналу «Автолегенды СССР» я начал заниматься этим вплотную.
Правда, я немного опоздал, и первой масштабной моделью стала ГАЗ-М20 Победа-кабриолет из 23-го выпуска.
Нам всем будет очень не хватать этого журнала, так как на смену ему ничего не пришло, и не факт что придёт в ближайшем будущем.
39-й выпуск с масштабной моделью ВИС-2346 поступил в продажу на прошлой неделе и продается в интернет магазинах и газетных киосках.
Тираж выпуска составил 7 200 экземпляров, т.е. он не снизился до 1 500 – 2 000 экземпляров, когда падает спрос.
Рекомендуемая розничная стоимость составляет 1 099 рублей, но за эти деньги найти выпуск считается настоящей удачей.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Кабина модели отлита из металла, а все остальные детали отлиты из пластика. Модель получилась красивой, и это факт.
Передние фары и подфарники выполнены из прозрачного пластика, решетка радиатора с эмблемой завода так же из пластика.
Отдельной деталью сделан передний бампер, а его алюминиевая часть выделена серебрянкой. Стеклоочистители ветрового стекла из пластика.
Дверные ручки отлиты вместе с кабиной и покрашены серебрянкой, зеркала заднего вида из пластика.
Колесные диски без сквозных отверстий имеют имитацию колесных гаек и покрашены серебрянкой.
Бортовой кузов закрыт пластиковым колпаком, который выполнен отдельной деталью и его при желании можно снять.
Задние фонари выполнены из прозрачного пластика и покрашены по секторам, есть крылья задних колес и брызговики.
На этом журнал «Автолегенды. Новая эпоха» подошёл к концу, и будем надеяться, что в будущем мы увидим либо его продолжение, либо новый журнал с моделями легковых автомобилей в 43-м масштабе.
А какая модель журнала «Автолегенды СССР» появилась первой в вашей коллекции? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...