Обратился клиент, ранее уже подбирал ему VW POLO. Сейчас нужен еще один авто, с большим багажником. Понимая, что цены значительно выросли за последнее время, иллюзий не было, потому решил остановиться на LADA VESTA SW. Сам нашел объявление, вместе посмотрели платный отчет. Да, в нем числилось ДТП, но в описании криминала не было, пара элементов в окрасе, расчет небольшой по сумме. За не имением других вариантов, решили глянуть. Авто стоял на парковке одного из дилеров.
Поехали!
Автомобиль:
- LADA VESTA SW;
- 2019г;
- двигатель бензиновый 1.6(106 л.с.);
- трансмиссия МТ;
- передний привод;
- заявленный пробег 72000км;
- цена в объявлении 1 045 000р;
- автомобиль в обвесе Yurol.
Осмотр начал с кузова.
В остальном кузов в заводском окрасе, проемы целые, с оригинальным остеклением. Но без косяков никуда, авто все-таки 4 года:
Далее бросилось в глаза состояние передней части и порогов
Глядя на все это, сразу закрались сомнения в реальности пробега. Но пойдем по порядку, позже глянем салон и электронные блоки.
Под капотом кузовные детали не крутились, за исключением переднего левого крыла, которое ремонтировалось, фары оригинал. Лонжероны целые, следов замятий, не штатных сварных швов нет. Но интересное все же нашел.
Далее осмотрел состояние тормозов и пружин.
Сразу скажу, я не любитель подобного тюнинга, как , в принципе и бамперов. Все автомобили, которые подбирал, были исключительно в стоковом состоянии. Завод, есть завод. Плюс, никогда не знаешь точно, как на это отреагируют сотрудники ГИБДД при постановке на учет. Лишние головняки и траты на исправление, ни к чему. Клиенту тоже не нужна заниженная подвеска или не штатные бампера, но, еще раз повторюсь, т.к. авто сейчас очень мало на рынке, а машина нужна, потому проверили, несмотря на все эти "доработки". К выше описанным "косякам" добавлю минусом и это.
Идем дальше. Что сразу бросилось в глаза в салоне:
И за ЭТО хотят 1 млн 45 тыс.руб...
Кто-то скажет - "Бывает водитель стирает быстро кнопки", согласен. Также согласен с тем, что BCM могли заменить по какой либо причине и потому в нем сейчас моточасы показывают малый километраж. НО! Как бы там ни было, когда ни один и не два факта нам говорит о большем пробеге или в целом, что картинка не складывается, то от автомобиля, лучше отказаться.
Автомобиль не был абсолютно чист снаружи, хотя дилер изначально предлагал его помыть и далее поднять на подъемник. За это им отдельное спасибо. Первичный осмотр показал, что оно того не стоит. Плюс, уверен, что после мойки, подъемника, а потом и эндоскопии, нашлось бы что то еще. Информацию клиенту передал, он со мной согласился. От покупки отказались.
Времена не простые. Каждый, кто сейчас имеет автомобиль в хорошем или около состоянии не спешит от него избавиться. Потому смотреть нужно еще пристальнее, особенно, если отдаете 1 млн.руб за БУ ВАЗ.
Будьте внимательны при покупке. Всем ровных дорог!
Чтобы не пропустить новую историю, подписывайтесь, ставьте лайки!!!
DRIVE2: https://www.drive2.ru/users/serg1206/#blog
VK: https://vk.com/autopodborendoscop
#Эндоскопия #Проверка #Авто #Двигатель #LADA #ЛАДА #VESTA #ВЕСТА #Спробегом #Автоподбор