Найти в Дзене
Разовый осмотр. Renault Kaptur. Хочешь увидеть новый пост раньше? Переходи по ссылке и не забудь подписаться! Там посты публикуются на неделю раньше! vk.com/...cop Год выпуска: 2021 год; Двигатель: бензин 1.6л / 114 л.с; Привод: передний; Трансмиссия: автоматическая (CVT); Заявленный пробег: 20 000 км; Цена в объявлении: 2 050 000 рублей. Документы (юридическая часть): ПТС предоставлен. Вин номер на кузове соответствует ПТС. Кузов: все элементы, включая бампера, в заводском окрасе Эксплуатационные сколы, царапины, практически отсутствуют. Соответствует пробегу. Остекление оригинал, фары, фонари оригинал. Салон: чистый, без нареканий, соответствует пробегу Багажное отделение чистое. Техника. Подкапотное пространство. Работа ДВС без посторонних шумов. Масляных течей и запотеваний в подкапотном пространстве нет. Под клапанной крышкой ДВС чистый. Уровень антифриза и тормозной жидкости в норме. Ремень навесных агрегатов в норме. Диски и колодки, остаток: ПТД- более 50%, норма; ПТК- более 50%, норма; ЗТД- барабан (не проверить без разбора); Ручник, в норме. Резина 20г. Лето. Остаток 7мм., как новая, износ равномерный. Диагностика: Вин номер подтвержден. Ошибок нет. Пробег по блокам подтвержден. По вариатору также ошибок нет, параметры в норме, при движении нареканий нет. Осмотр на подъемнике и эндоскопии ДВС по желанию заказчика не проводились. Заключение: состояние нового авто. Автомобиль рекомендован к покупке! Хотите заказать осмотр перед покупкой, либо нужна консультация перед покупкой? Звоните: +7 906 892 09 86 Всем хороших, проверенных авто! #автоподбор #подборподключ #эндоскопия #разовый #диагностика #renault #kaptur
1 неделю назад
Какая сумма нужна сегодня для приобретения иномарки до 10 лет в бюджетном классе и хорошем состоянии? Хочешь увидеть новый пост раньше? Переходи по ссылке и не забудь подписаться! Там посты публикуются на неделю раньше! vk.com/...cop Рассказываем, во сколько сегодня обойдутся самые популярные модели на вторичном рынке — Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris с двигателем 1.6 л. и автоматической коробкой передач. Volkswagen Polo (110лс) 2015–2019 гг. → 1 300 000 и с пробегом 100-110тыс.км ₽ Kia Rio (123лс) 2015–2017 гг. → 1 300 000 ₽ и с пробегом 100-110тыс.км Hyundai Solaris (123лс) 2015–2017 гг. → 1 250 000 ₽ и с пробегом 100-110тыс.км Цены актуальны на весну 2025 года и могут варьироваться в зависимости от состояния авто. Рассматриваете подобные автомобили к покупке? С удовольствием поможем подобрать отличный вариант. Звоните: +7 906 892 09 86 Всем хороших, проверенных авто! #автоподбор #подборподключ #эндоскопия #разовый #диагностика #volkswagen #polo #kia #rio #hyundai #solaris
2 недели назад
Проверка ДВС при покупке авто. KIA Picanto. Хочешь увидеть новый пост раньше? Переходи по ссылке и не забудь подписаться! Там посты публикуются на неделю раньше! vk.com/...cop Год выпуска : 2010г; Маркировка двигателя : G4HE; Мощность : 60 лс; Тип топлива : бензин; Блок двигателя : чугун; Заявленный пробег : 154 000 км; Стоимость авто из объявления: 560 000 руб. Многие считают, что покупка автомобиля старше 10 лет и с небольшим пробегом (150 тыс.км и менее), выгодна, т.к. запас ресурса еще большой. Возможно, но есть ньюанс. Сегодня рассмотрим яркий пример того, к чему, чаще приводят выше описанные исходники. При разборе, свечи зажигания оказались мокрыми — либо попадает бензин через заклинившие топливные форсунки, либо маслосъемные колпачки. Первую версию легко проверить после запуска, двигатель будет работать с перебоями и сильным дымлением из выхлопной системы. Вторую, увидим эндоскопом. После осмотра: — цилиндры без задиров, но хон местами уже бледноват (норма для пробега) по общему износу пробег похож на реальный; — поршни и клапана в нагаре (расход масла); — 1 и 3 поршни начинает вымывать по краям (залегание маслосъемных колец (неправильная эксплуатация); — камера сгорания мокрая после суточного простоя, обильная течь масла через маслосъемные колпачки; — под клапанной крышкой много отложений. Что может послужить такому состоянию? Несколько вариантов: — большой интервал замены масла; — некачественное масло; — неправильная эксплуатация (недогрев, особенно в зимний период, короткие поездки, необслуженная система охлаждения, исключительно городская эксплуатация с низкими скоростями и толканиями в пробках, езда на низких оборотах двигателя). Больше всего подходит последний вариант, т.к. данный автомобиль гораздо чаще используют в городе, для поездок на работу, по магазинам и пр. В городе ДВС испытывает гораздо большие нагрузки, особенно в теплое время года. Система охлаждения не справляется, резинотехнические изделия со временем высыхают, масло начинает гореть, коксоваться, забивая масляные каналы, поршневые кольца и пр, все это приводит к износу, либо, как в нашем случае к коксованию, расходу масла и к полной переборке двигателя, хотя ярко выраженного износа нет. Работает двигатель ровно, без посторонних шумов, казалось бы, покупай и катайся. Именно поэтому к исходникам по типу "Машина из под дедушки, ездили спокойно", "Ездили только до работы и обратно" нужно относиться еще более настороженно. Данное авто имеет смысл покупать, если автомобиль действительно необходим, если все остальные узлы в норме (целиком не проверялся, задачи не стояло), и, если будет скидка на ремонт (100-150 тыс.руб). Иначе, эта покупка не оправдана. Не рекомендовано к покупке! Хотите заказать осмотр перед покупкой, либо нужна консультация перед покупкой? Звоните: +7 906 892 09 86 Всем хороших проверенных авто! #автоподбор #подборподключ #эндоскопия #разовый #диагностика #kia #picanto
2 недели назад
Эндоскопия личного клиентского ДВС. LADA GRANTA. Хочешь увидеть новый пост раньше? Переходи по ссылке и не забудь подписаться! Там посты публикуются на неделю раньше! vk.com/...cop Двигатель: 11186 87лс. Заявленный пробег: 173 000 км. Со слов владельца, он единственный собственник, ДВС начал расходовать масло, пока немного, 1л на 5000км, но раньше не было и этого. Решил узнать, что может быть причиной, а их может быть несколько, при необходимости ехать на капитальный ремонт. Итог: — свечи 1 и 2го цилиндра в нагаре (расход масла); — задняя стенка 4 цилиндра вытерт хон, точечные полосы (начальный задир); — остальные цилиндры без нареканий, хон яркий; — 1 и 2 поршни намыты по краям, при этом цилиндры без ярко выраженного износа — это признак залегания колец (основная причина расхода масла); — в этих же цилиндрах грязная камера сгорания. Рекомендации: Прямо сейчас ремонтировать мотор нет смысла. Расход масла 1л. на 5000км небольшой + не каждый сервис возьмется делать, т.к. причина для капитального ремонта в том случае, если расход достигает 1л. на 1000км и более. Как вариант, борьбы с залеганием колец, участить интервал замены масла (промыть систему). Следить за системой охлаждения (термостат, мойка радиаторов). Также, плохому охлаждению будет способствовать дополнительная сетка установленная в бампере. Да, радиаторы проживут дольше, но охлаждение двигателя будет значительно хуже, особенно при городской эксплуатации. Залегание колец происходит по причине локального перегрева. Автомобиль эксплуатировался в жарких климатах, по горам и пр., вполне понятно, почему так сложилась ситуация с кольцами. Пожелаем удачи в решении вопроса! Всем ровных дорог! #автоподбор #подборподключ #эндоскопия #разовый #диагностика #lada #granta
3 недели назад
Проверка M273 Mercedes S klass W221. Хочешь увидеть новый пост раньше? Переходи по ссылке и не забудь подписаться! Там посты публикуются на неделю раньше! vk.com/...cop Маркировка двигателя : M273 47; Мощность : 340 лс; Тип топлива : бензин; Блок двигателя : алюминиевый; Заявленный пробег : 100 000 км; Стоимость : 350 000 руб. Клиент нашел двигатель для своего авто, т.к. заводской вышел из строя. Задача, проверить состояние перед покупкой. Перед осмотром, сразу, что бросилось в глаза, ужасное хранение. Двигатель находился в строящемся здании, не накрыт и плюс ко всему, сняты свечи зажигания и впускной коллектор, т.е. весь мусор мог попадать прямиком внутрь. После осмотра: — под клапанной крышкой двигатель грязный (редкая замена масла, либо не качественное масло); — впускные и выпускные каналы без большого количества нагара, это плюс, но есть следы выхода из строя маслосъемных колпачков, потребуется их замена, иначе будет прогрессировать расход масла; — поршни, клапана и камера сгорания достаточно чистые, т.е. большого расхода масла нет, это плюс; — стенки цилиндров без задиров, но по всей видимости, это временно, т.к. предположения из-за не правильного хранения подтвердились; — вся правая сторона блока засыпана мелким мусором, который уже смог наделать царапины от проворота двигателя вручную (без этого никак при проверке). Какой итог? Нет понимания, получится ли весь этот мусор убрать полностью, а, следовательно, рекомендовать такой двигатель нельзя. Хотя, он по ЦПГ не плох, но в ГБЦ лезть пришлось бы, только, одно, если нужно заменить маслосъемные колпачки и совсем другое, перебрать ДВС целиком для полной его очистки. Оно того не стоит, лучше поискать ещё варианты. Клиент такого же мнения. Не рекомендован к покупке! Хотите заказать осмотр перед покупкой, либо нужна консультация перед покупкой? Звоните: +7 906 892 09 86 Всем ровных дорог и чистых моторов! #автоподбор #подборподключ #эндоскопия #разовый #диагностика #mercedes #w221 #sklass
3 недели назад
Эндоскопия личного клиентского ДВС. KIA SORENTO 4. Хочешь увидеть новый пост раньше? Переходи по ссылке и не забудь подписаться! Там посты публикуются на неделю раньше! vk.com/...cop Марка автомобиля: KIA SORENTO 4. Двигатель: G4KM 2.5. Заявленный пробег: 90 000 км. Обратился человек с просьбой провести эндоскопию ДВС и катализатора для профилактики, т.к. у данных автомобилей часто встречается проблема разрушение катализатора, его засасывает в двигатель, после чего требуется ремонт. После осмотра: — под клапанной крышкой ДВС достаточно чистый, владелец не жалеет средств, меняет масло чаще регламента, раз в 7-8 тыс.км; — поршни в небольшом нагаре, для такого пробега норма, если автомобиль эксплуатируется в основном в городе. Владелец эту информацию подтвердил. Также есть следы небольшого расхода масла, но оно не доливается, т.к. замена через 7-8 тыс.км; — цилиндры без задиров, за исключением первого, есть небольшое пятно контакта поршня со стенкой цилиндра. Также следы деформации всех цилиндров (эллипс), это норма для алюминиевого мотора + в бампере установлена доп.сетка, которая мешает качественной продувке системы охлаждения, особенно в городе; — камера сгорания тоже с небольшим налетом отложений, но в целом, обычное рабочее состояние для такого пробега; — катализатор без глобальных трещин, но мелкие разрушения уже начались, сколько он еще прослужит неизвестно. А удалять катализатор опасно, т.к. велик риск, что сразу появится большой расход масла. На текущий момент с двигателем ничего критичного нет, но встает вопрос с катализатором. Здесь уже несколько вариантов: — заменить катализатор превентивно; — удалить и надеется, что не появится расход масла, а это крайне мало вероятно; — кататься, пока не нужно будет ехать на ремонт всего мотора; — самое кардинальное — продажа автомобиля. Владельцу информация донесена. Будет думать, просчитывать. Всем ровных дорог, проверенных авто! #автоподбор #подборподключ #эндоскопия #разовый #диагностика #kia #sorento
3 недели назад
«Разовый осмотр автомобиля». MITSUBISHI ASX. Утопленник? Хочешь увидеть новый пост раньше? Переходи по ссылке и не забудь подписаться! Там посты публикуются на неделю раньше! vk.com/...cop Автомобиль: MITSUBISHI ASX; Год выпуска: 2012 год; Двигатель: бензин 1.8л / 140 л.с; Привод: передний; Трансмиссия: автоматическая (CVT); Заявленный пробег: 120 000 км; Цена в объявлении: 1 350 000 рублей. Документы (юридическая часть): ПТС предоставлен. Вин номер на кузове соответствует ПТС, номер ДВС соответствует ПТС. Кузов: окрашены задние крылья и оба бампера, ДТП в базе данных нет. Безопасность на месте. Присутствуют эксплуатационные царапины, сколы по всему кузову. трещины на решетке радиатора, трещины на стеклах ПТФ (замена). Остекление: оригинал, кроме лобового стекла, фары, фонари оригинал. Салон: Требуется химчистка. Есть царапины на картах дверей, стойках. Деформация водительской сидушки. Дырка в водительском коврике, ее пытались заклеить, не помогло, на рулевом валу сильная коррозия, также под сидением. Это указывает на повышенную влажность. Вода натекла либо через коврик, либо автомобиль был подтоплен. Багажное отделение чистое. Техника. Подкапотное пространство. Работа ДВС с перестуком поршневой группы. Масляных течей и запотеваний по ДВС нет. Под клапанной крышкой ДВС грязный, масло очень грязное — интервал замены "перекатан". Уровень антифриза в норме. Тормозная жидкость на минимуме из-за износа тормозной системы. Ремень навесных агрегатов требует замены. Требуется полная замена тормозной системы. Диски и колодки, остаток: ПТД- менее 50%, замена; ПТК- менее 15% (наружняя сторона), замена; ЗТД- менее 50%, замена; ЗТК- менее 15% (наружняя сторона), замена. Резина 21г. Лето. Остаток 4мм., износ равномерный. Хватит минимум на сезон. Диагностика: Вин номер подтвержден. В блоке ДВС есть ошибки, но связаны с просадкой АКБ. По параметрам выбиваются данные с ДМРВ, как минимум его нужно чистить, либо менять, т.к. из-за не правильной работы будет повышенный расход топлива. Есть ошибки по вариатору + на месте при переключении режимов сильные толчки. Скрученный пробег, подтвержден по базам + общее состояние автомобиля указывает на то, что пробег больше. Осмотра на подъемнике и эндоскопии ДВС по желанию заказчика не проводились, т.к. не было смысла. Автомобиль не рекомендован! Хотите знать, что покупаете, заказывайте осмотр! Всем хороших, проверенных авто! #автоподбор #подборподключ #эндоскопия #разовый #диагностика #mitsubishi #митсубиси #ASX #АСХ
3 недели назад
Эндоскопия личного клиентского ДВС. KIA RIO 3. Хочешь увидеть новый пост раньше? Переходи по ссылке и не забудь подписаться! Там посты публикуются на неделю раньше! vk.com/...cop Марка автомобиля: KIA RIO 3. Двигатель: G4FC. Заявленный пробег: 190 000 км. Со слов владельца, у автомобиля пропала тяга, хотел найти причину и начал поиски с эндоскопии. По итогу: — хороший, яркий хон в 1 и 2 цилиндрах; — 3 и 4 цилиндры с износом по передней и задней стенкам; — в 3м есть царапины от чего то инородного, возможно катализатор (имеется крошка похожая на него); — в 4м небольшой задир, этот цилиндр хуже всех по состоянию. При всем, нет следов большого расхода масла, поршень для такого пробега с нормальным количеством нагара, особенно, если авто эксплуатировали по городу. Камеры сгорания по чистоте, отложениям, также в норме. Ехать ремонтировать ДВС нет смысла. При должном обслуживании, он еще не мало проедет. Проблема с тягой, точно не здесь. При работе перестук поршней, в первую очередь из-за четвертого цилиндра. Проверить катализатор, при наличии и плохом состоянии удалить (клиент уже проверил, его там не оказалось), минус одной причиной проблем с тягой. Дополнительно, было нарекание на свист под капотом при разгоне. Причина оказалась в натяжном ролике, требуется замена. Касаемо проблем с тягой, рекомендация, проверить топливные фильтры, т.к. сам владелец их не менял и не знает, менялись ли они вообще. Это часто является причиной. При необходимости, заменить. Далее, смотреть на результаты. Всем ровных дорог, беспроблемной эксплуатации ваших авто! #автоподбор #подборподключ #эндоскопия #разовый #диагностика #kia #киа #rio #рио
3 недели назад
Подбор "Под ключ" закрыт! RENAULT SANDERO STEPWAY. Хочешь увидеть новый пост раньше? Переходи по ссылке и не забудь подписаться! Там посты публикуются на неделю раньше! vk.com/...cop Отчет о подборе автомобиля для Игоря. Автомобиль : RENAULT SANDERO STEPWAY; Год выпуска : 2018; Объём двигателя : 1.6; Коробка : МКПП; Привод : передний; Владельцы : 1; Пробег : 72 000 км; Крашеные элементы : полностью заводской окрас; Цена в объявлении : 1 080 000 руб; Цена после торга : 1 050 000 руб. Достоинства: — 1 владелец; — небольшой для года, подтвержденный пробег; — заводское остекление; — хорошая комплектация со всем самым необходимым (ПТФ, стеклоподъемники, подогревы сидений, зеркал, электрозеркала, кондиционер, круиз-контроль); — при тест-драйве недостатков не выявлено; — автомобиль юридически чист. Недочеты: — эксплуатационные царапины (норма); — требуется замена стоек и втулок стабилизатора; — износ передних тормозных дисков и колодок. Рекомендации: — сделать плановое ТО; — заменить стойки и втулки стабилизатора; — заменить передние тормозные диски и колодки. Пожелаем новому владельцу беспроблемной эксплуатации! #автоподбор #автоподключ #sandero #сандеро #renault #рено
3 недели назад
Эндоскопия ДВС перед покупкой автомобиля. OPEL ZAFIRA B. Хочешь увидеть новый пост раньше? Переходи по ссылке и не забудь подписаться! Там посты публикуются на неделю раньше! vk.com/...cop Двигатель: Z18XER. Заявленный пробег: 160 000 км. Цена автомобиля в объявлении: 1 100 000 рублей. Отчет после осмотра: — поршни без большого количества нагара (рабочее состояние); — на цилиндрах плохо просматривается хон по всей окружности, это говорит о большом пробеге (250+тыс.км.). Также большое количество коррозии на стенках, автомобиль долго стоит без запуска (в текущих реалиях норма, т.к. покупки на рынке значительно упали + не мало важным фактором, является состояние автомобиля); — задиров пока нет, но глубокие натиры в плоскости юбки поршня уже присутствуют; — камера сгорания и клапана без большого количества нагара (рабочее состояние). Ярко-выраженных следов расхода масла нет. Также, ДВС не ремонтировался. Но пробег, судя по состоянию двигателя, больше, чем указан в объявлении. Для подтверждения, нужна доп.проверка общего состояния авто. Такой задачи не стояло, потому вопрос остается открытым. Данный двигатель считается ресурсным, следовательно, легко может быть, что пробег большой, без ремонта. Если покупать автомобиль, нужно сменить масло несколько раз, чтобы вымыть коррозию, иначе износ двигателя усилится. Только из-за двигателя, автомобиль не рекомендован к покупке. Точно, не за эту цену. Хороший ремонт данного ДВС может быть в диапазоне 200-300 тыс.руб. Покупателю информация донесена. Всем ровных дорог, проверенных моторов и автомобилей! #автоподбор #подборподключ #эндоскопия #разовый #диагностика #opel #zafira
3 недели назад
«Разовый осмотр автомобиля». AUDI A6. Хочешь увидеть новый пост раньше? Переходи по ссылке и не забудь подписаться! Там посты публикуются на неделю раньше! vk.com/...cop Год выпуска: 2016 год; Двигатель: бензин 2.0л / 190 л.с; Привод: передний; Трансмиссия: автоматическая (АМТ); Заявленный пробег: 62698 км; Цена в объявлении: 2 600 000 рублей; Цена после торга: 2 550 000 рублей. Документы (юридическая часть): ПТС предоставлен. Вин номер на кузове соответствует ПТС, номер ДВС соответствует ПТС. Кузов: без вторичных окрасов. Присутствуют эксплуатационные царапины, сколы. Замятие левой задней двери, арки, скол на арке, большая царапина на заднем бампере, царапины и сколы на переднем бампере, сколы на капоте и передних крыльях, царапина на правой передней двери. Проемы порогов в эксплуатационных царапинах. Дефекты на хроме снаружи и на накладках порогов. Остекление: оригинал, фары, фонари оригинал. Сколы на переднем стекле. Салон: Требуется химчистка. Салон прокурен, грязь на потолке в районе уплотнительных резинок проемов. Есть царапины картах дверей (дефекты софт тач), проженности от сигарет. На руле облазит хром. Багажное отделение чистое. Запасное колесо ни разу не использовалось. Техника. Подкапотное пространство. Работа ДВС без нареканий, без посторонних шумов, масляных течей и запотеваний по ДВС нет. ДВС под клапанной крышкой чистый. Уровень антифриза ниже минимума, мутный, нужна замена. Под жабо много грязи, листьев. Нужно чистить, иначе в дальнейшем вода (дождь) может попасть в салон, т.к. забьются дренажные отверстия. Подъемник. Отсутствует пыльник (защита ДВС). Двигатель сухой. КПП — течь масла по поддону. Требуется переуплотнение. В эту процедуру также лучше включить замену масла в гидравлической части и фильтров. Эндоскопия по желанию заказчика не проводилась. Передняя подвеска. Трещины, надрывы на верхних и нижних рычагах. Ярко-выраженные люфты шаровых отсутствуют. Трещины на пыльниках нижних шаровых. Амортизаторы сухие. Ступичные подшипники без люфтов. Задняя подвеска. Отпотевание левого амортизатора. Замыть и наблюдать, либо сразу замена в паре. Остальное без нареканий. Немного сечет глушитель в месте соединения труб (не критично). Полноценного тест-драйва не было, т.к. ни один салон этого делать не дает. Диски и колодки, остаток: ПТД- менее 50% (замена, как износятся колодки) ПТК- менее 15% (наружняя сторона), замена ЗТД- менее 50% (замена, как износятся колодки) ЗТК- менее 25% (наружняя сторона) Резина 21г. Лето. Остаток 2мм. Готовиться к замене. Диагностика: Вин номер подтвержден. Активных ошибок нет. Есть ошибки в памяти (просадка АКБ). Но, по параметрам диагностики при работе, все в норме. Цепь ГРМ по параметрам в норме. Пробег во всех блоках, где удалось достать, тот, что указан на приборной панели. По моточасам он также сходится. Не работает подогрев зеркал. но скорее всего отключен программно, т.к. система на это не ругается. Из левого дефлектора отопителя возле двери водители — при выставлении температуры в горячее положение, дует холодный воздух. Турбина по параметрам работы не была проверена, т.к. это делается при выполнении опр.условий и полноценного тест-драйва. Данный автомобиль требует большое количество вложений. За ним не следили, как следует, просто эксплуатировали. Вся эта экономия ляжет на плечи нового владельца. Автомобиль не рекомендован к покупке, во всяком случае за ту цену, которую за нее просит продавец. Скидкой, которой удалось добиться в 50000 руб. все недостатки не исправить. #автоподбор #подборподключ #эндоскопия #разовый #диагностика #audi #a6
3 недели назад
«Разовый осмотр автомобиля». VW JETTA 6. Хочешь увидеть новый пост раньше? Переходи по ссылке и не забудь подписаться! Там посты публикуются на неделю раньше! vk.com/...cop Год выпуска: 2011 год; Двигатель: бензин 1.4л / 122 л.с; Привод: передний; Трансмиссия: автоматическая (АМТ); Заявленный пробег: 184900 км (скрученный); Цена в объявлении: 790 000 рублей. 1. Документы: не проверялись. 2. Кузов: окрасы (передние и задние крылья, бампера, оба порога, частично левые двери, правая передняя дверь, частично дверные проемы). Местами вторичный слой, местами шпаклёвка. Капот, крыша, крышка багажника в заводском окрасе. Но, они имеют многочисленные вмятины (автомобиль попадал под град). Силовая конструкция не нарушена. Качество окраса (ремонта) плохое. Хорошо видно глазу, напылы краски на пластиковых деталях. Множество сколов, дефектов, которые подмазаны, очаги коррозии на различных внешних деталях, также на днище. Стекла оригинал, кроме лобового (21г) Передние фары оригинал, но без датировки. Противотуманные фары не оригинал (в одной сломана лампочка). На крышке багажника отметины на герметике (что-то устанавливалось), возможно какая-то доп. полка для такси. 3. Салон: чистый. Больше всего изношены боковины водительского сидения. Также износ оплётки руля, рычага КПП, клавиши стеклоподъемника. Состояние салона хуже, чем указанный пробег и даже тот, который был найден в электронных блоках. На моей практике не попадалось, чтобы на данный двигатель устанавливали ГБО, но в панели есть характерное отверстие. Здесь нужна доп. проверка днища, возможно удастся найти отверстия под дополнительный топливо провод. 4. Подкапотное пространство: полностью вымыто. Течи и запотевания не определить. Ремень навесных агрегатов в норме. Уровень масла ДВС в норме, под маслозаливной крышкой нагар, уровень антифриза ниже уровня, тормозная жидкость грязная, уровень. Соты радиатора замяты, стоит доп. сетка. Болты капота и крыльев без следов кручения. Двигатель при диагностике не запускался, за ненадобностью дальнейшей проверки. 5. Компьютерная диагностика: в блоке ДВС пробег больше, чем указан на панели приборов (184900 против 224000км). Множество ошибок из-за просадки АКБ, а также по омывателям фар, противотуманным фарам, указателю поворота в зеркале, водительского стеклоподъемника. ДВС – множество пропусков зажигания. Обязательна проверка цилиндров при желании купить автомобиль. КПП 1 диск сцепления 5,8 мм (остаток) 2 диск сцепления 2,8 мм (остаток) Перегрева у дисков нет. Ошибок мехатроника нет. 6. Подвеска. Диски и колодки: остаток: Передние амортизаторы текут (замена). Отбойники задних амортизаторов крошатся (замена) ПТД—износ, коррозия, под замену, когда будут меняться колодки; ЗТД—износ, коррозия, под замену, обслужить суппорта; ПТК— недавно менялись 80% (внешняя сторона); ЗТК—20% (внешняя сторона). Резина 2016г. Протектор не менее 4мм. 7. Основные рекомендации. Много недостатков. А нужно еще: — запустить ДВС; — сделать эндоскопию; — проверить подвеску (подъемник); — сделать полноценный тест-драйв. Судя по состоянию автомобиля, на нем экономили, а значит, точно, найдется что-то еще. Данный автомобиль не рекомендован к покупке. #автоподбор #подборподключ #эндоскопия #разовый #диагностика #volkswagen #jetta
3 недели назад