Китайский бренд нацелен на молодых кросс-райдеров с этими двумя электрическими мотоциклами
CFMoto не в первый раз имеет дело с двухколесными транспортными средствами с электроприводом, но теперь китайский бренд также расширяет свое видение миникросса. Эти чертежи, прилагаемые к патентной заявке на два электрических мотоцикла, предназначенных для начинающих кросс-райдеров, получены от Ведомства интеллектуальной собственности Европейского Союза .
Это очень интересный рынок, на котором уже есть несколько конкурирующих брендов: среди них выделяется KTM со своей линейкой SX-3 и SX-5, к которой необходимо добавить электрические байки SX-E 1.12 и SX-E 1.16; Также косвенно присутствует Triumph, который в прошлом году купил бренд Oser , производителя электрических мини-MX и триальных мотоциклов. Выбор есть, рынок переполнен: мотоциклы для миникросса не нуждаются в большой автономности, а благодаря бесшумности и нулевым выбросам их также можно без проблем использовать в населенных пунктах
Учитывая, что совместное предприятие между CFMoto и KTM уже находится в стадии реализации для производства моделей австрийской компании в Китае, было бы логично подумать о сотрудничестве также в области электрических мини-кроссов; однако, насколько можно судить по чертежам, новые проекты не имеют ничего общего с мотоциклами, уже представленными в прайс-листе Mattighofen. CFMoto продолжает свой путь в одиночку.
Мотоциклы, на которые запрошен патент, отличаются друг от друга размерами: у одного рама больше, вилка и маятник длиннее, а диаметр колес кажется больше, по-видимому, 14 дюймов спереди и 12 дюймов сзади ; другой байк, с другой стороны, имеет меньшие размеры и колеса, кажется, 10”. В обоих случаях тормоза являются дисковыми на обоих колесах , а двигатель у обеих моделей одинаков.
С нетерпением ждем презентации.