Найти тему
Клинический случай

Не хочу жить с ним после кончины ребенка

Оглавление

Моя дочь умерла в 8 лет от рака мозга. Это муж пичкал ее фантой, спрайтом, чипсами и прочими закусями (даже продуктами их назвать не могу), которые полны канцерогенов. Про высокое содержание вредных веществ в таких изделиях читала немало статей в интернете и телепередач несметное количество просмотрела. Еще при жизни Маши просила его не покупать ей эту гадость или снизить объемы. Он не слушался и делал по-своему, стремясь завоевать расположение дочери: видимо, о разводе думал в будущем, хотел, чтобы она с ним захотела остаться жить.

Его аргументы

После восстановления от шока, вызванного потерей любимого ребенка, он стал оправдываться. Вроде как не он довел девочку до гробовой доски.

Заявляет, что нет никаких научных доказательств вреда прям такого уж сильного от всех этих составляющих ненатуральных продуктов:

  • ароматизаторов;
  • эмульгаторов;
  • консервантов

Говорит, что другие дети едят, и ничего с ними не происходит. Я отвечаю, что каждый организм индивидуален. У них иммуннитет крепче, еще некие генетические факторы включаются. В общем, надо было раньше думать и меня слушаться. Теперь уже поздно копья ломать. 

Как оно обычно и бывает

Слышала где-то, что по статистике, большинство семей распадаются после потери детей. 

Так и у нас случится скоро. Просто не вижу смысла в продолжении отношений с человеком, который меня не слушается. По-прежнему, виню его в переизбытке канцерогенов в организме ребенка. Смысл продолжать совместную жизнь дальше? 

А если вдруг мне сильно захочется еще родить? Опять от него же? И на те же грабли? Нет уж. Место освобожу для другого. 

Провожу время на форумах соответствующей тематики: когда родители детей похоронили. Все это помогает "выплакать" горе, найти сочувствующих, таких же, как я. Мы подолгу разговариваем, делимся впечатлениями. 

Как планирую жить дальше

Догадываюсь, что развод только добавит нервотрепки на мои раскаленные нервы. Сходила даже к психологу по поводу того, как пережить двойной стресс. Выучила некоторые техники психологической саморегуляции. Буду стараться использовать для сохранения душевного спокойствия. 

Оставлять все, как есть не собираюсь. Мне всегда будет доставлять боль один только взгляд на "вредителя". Возможно, я ошибаюсь в суждениях, но не могу ничего с собой поделать: не хочу оставаться с ним и все!

-2

Он никаких телодвижений не делает. Видимо, планирует, что все устаканится, а я потом добрее стану, и с чистого листа...

Знаю я его эту тактику: всегда избегать столкновения с проблемой, а потом делать вид, что ничего не произошло. Странно лишь одно — горе у нас общее, а переживаем мы его каждый в своем углу. По сему видно, что единым целым — семьей — мы уже не являемся.